Реклама в метро Москвы

Занимаемся размещением рекламы в московском метро: от напольных стикеров до рекламы на призматронах. Разрабатываем комплексную рекламную кампанию. Занимаемся вдумчивым эффективным размещением, предоставляем отчеты об эффективности на основе опыта и опросов потребителей.

Размещение рекламы в московском метро, которое приносит прибыль

6 причин заказать рекламу в московском метро у нас

Производство  с 2006 года

Производство с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда  качественного баинга

Наша команда качественного баинга

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  конструторы

У нас работают лучшие конструторы

Закажи рекламу в московском метро сейчас
Стикеры могут конкурировать с престижными изданиями и способны отвлечь от любимого занятия даже самого заядлого книгочея.

Как мы поможем Вам увеличить прибыль?

Реклама в метро Москвы пользуется огромным спросом, ведь в метро каждый день спускаются несметное число людей, и первое что они видят на своем пути: двери входа метро, газетные киоски, щиты на сводах эскалатора. Охват аудитории метро Москвы так же широк как и у телевидения, но стоимость рекламы в метро при этом в разы ниже. Стоимость размещения рекламы в метрополитене зависит от ее формата, адреса, объема и периода размещаемой рекламы. Широкий спектр рекламных носителей в метрополитене дает возможность проводить комплексные рекламные кампании товаров и услуг. Обращаясь к нам - Вы обращаетесь за помощью к квалифицированным специалистам разных областей. Задача рекламного агентства "Идея" - провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутить бренд или всего лишь сообщить о новых товарах или услугах миллионам пассажиров метро — Вашим потенциальным клиентам. 


Что мы предлагаем

Реклама в метро Москвы

Стикеры в метро

Единственным средством распространения рекламы в подвижном составе Московского метрополитена сегодня является липкая аппликация. Стикеры (наклейки) в вагонах – один из самых эффективных видов метрорекламы. К преимуществам данного способа размещения относится длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями. За время поездки на метропоезде пассажир способен не только запомнить графическое изображение, но и усвоить значительный объем текста на стикере. Таким образом, используя наклейки в вагонах метро, рекламодатель получает уникальную возможность подробно рассказать о продвигаемом товаре или услуге.

Данный вид метрорекламы печатается на виниловой или полиэтиленовой пленке и отличается высоким качеством полиграфии. 

Восприятие рекламы усиливает высокая повторяемость стикеров в подвижном метросоставе. Рекламные места реализуются пакетами, где определено количество вагонов на линии метро, в которых будет размещаться реклама. Сроки подобных рекламных кампаний обычно составляют от одного до трех месяцев.

Реклама на станциях

Реклама на станциях метрополитена отличается значительным видовым разнообразием. Это - липкая аппликация различных форматов, а также щитовая реклама разнообразных размеров, с внутренней подсветкой конструкций и без таковой.

Расположенные в самых заметных точках станционных сооружений, рекламные места способны обеспечить высокую частоту визуальных контактов с информацией заказчика. Запоминаемость рекламных сообщений усиливает их частая повторяемость и высокое качество полиграфии. А подробные данные о распределении ежесуточных многомиллионных пассажиропотоков по каждой станции метрополитена значительно облегчают планирование рекламных кампаний в «подземном городе».

Часть рекламы на станциях метро реализуется пакетами, однако рекламные места можно также арендовать по отдельности. Это обстоятельство позволяет организовать в метро эффективную локальную рекламу для субъектов малого бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.

Реклама у станций метро

Разновидности рекламы

Основным видом рекламы у станций Московской подземной железной дороги являются наружные рекламно-информационные установки. Расположенные в непосредственной близости от метровокзалов эти рекламоносители встречают пассажиров еще на подходе к станциям столичного метрополитена.

Установленные в местах высокой концентрации людей рекламные конструкции имеют отличный обзор и хорошо заметны не только для пешеходов, но и для пассажиров наземного транспорта. Внимание к рекламной информации усиливается за счет внутренней подсветки, которой оборудованы наружные рекламные установки.

Рекламная продукция заказчика размещается в течении 5 рабочих дней с момента предоставления готовой продукции. Отчет с регистрацией даты и мест размещения предоставляется рекламодателю.

Однако, как показывает практика, время, необходимое для подготовки всей рекламной кампании, составляет от 3 до 4 недель. Клиентам также рекомендуется согласовать оригинал-макет постера с юридической службой ООО «Олимп» на соответствие рекламной информации Российскому законодательству.

Для того, чтобы увидеть рекламу в метро совсем не обязательно спускаться под землю. Даже те, кто лишь изредка пользуется этим популярным видом городского транспорта, наверняка, обращают внимание на наружные рекламные установки, расположенные в самых оживленных местах столицы, у станций Московского метрополитена.

Эти стационарные конструкции состоят из двух блоков – двусторонних световых коробов. Они крепятся в металлическом корпусе, вертикально – друг над другом. В нижнем блоке, как правило, располагается схема линий метрополитена или план прилегающих к станции улиц. Верхний световой короб, размеры которого соответствуют стандарту «Сити-формат», предназначен для размещения рекламной информации. Таким образом, она отлично видна в любое время суток со значительного расстояния. Причем, рекламное сообщение доступно для восприятия не только пешеходам, но и пассажирам проезжающего мимо автотранспорта.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом