PR в интернете

Создаем PR в интернете от пресс-клиппингов до комплексного PR-обслуживания в интернете. Проводим комплексный анализ и оценку преимуществ и недочетов наработанной PR-концепции. Проводим PR-мероприятия. Проводим мониторинг эффективности PR-обслуживания в интернете.

Создание PR кампании в интернете, которая приносит прибыль

6 причин заказать PR в интернете у нас

Работаем с 2006 года.
Работаем с 2006 года.
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для создания лучшего
Наша команда для создания лучшего
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
Закажи PR в интернете и пресс-клиппинг сейчас
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Как мы поможем Вам увеличить продажи?

PR — это функция управления, при помощи которой налаживаются или поддерживаются взаимовыгодные связи между организацией и ее клиентами, от которых зависит ее успех или провал. PR в интернете - это преимущество перед другими компаниями, т.к. интернет независим от пространственно-временных рамок. PR в интернете – это рост продаж за счет формирования положительного имижда компании, повышения доверия клиентов, возможность интерактивности с клиентами, а также это увеличение клиентской базы и снова рост продаж. PR – это не просто реклама в сети. Это грамотно выстроенное управление репутацией Вашей компании. Специалисты рекламного агентства "Идея" помогут Вам сделать рекламу максимально эффективной и приносящей доход!


Что мы предлагаем

PR в лицах

Чем занимается PR-менеджер?

Деятельность PR-менеджера, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, направлена на создание благоприятного образа фирмы, отдельной торговой марки, владея техникой коммуникации и навыками управления деятельностью компании. Это продвижение товаров и услуг с целью увеличния продаж. В обязанности PR-менеджера входит:

  • исследование специфики деятельности компании- клиента
  • изучение и анализ и оценка преимуществ и недочетов наработанной PR-концепции
  • разработка и согласование плана PR-мероприятий
  • распределение бюджета, ресурсов
  • проведение мероприятий
  • мониторинг эффективности PR кампании, отчетность
  • ведение документооборота

 Наши услуги в данной сфере

Проведение PR-кампании в интернете

Любая PR-кампания, как в классическая так и в инетернете, не является шаблонной, но существуют общие этапы проведения:

  • анализ бизнеса и конкурентной среды
  • целеполагание и разработка стратегии PR-кампании в интернете с учетом анализа
  • определение способов и методов эффективного и быстрого достижения поставленных целей
  • создание контента для влияния с учетом особенностей написания PR-текстов

Даже если компания не проводит PR-мероприятий в сети, она должна заботиться о своей репутации. Обсуждение товаров, услуг, бренда, компании в Интернет-СМИ, создает независимый положительный или отрицательный имидж компании и компания, в свою очередь должна управлять этим имиджем в Интернет пространстве. При необходимости проводить PR-мероприятия. 

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом