Дизайн интернет-магазина

Дизайн, который приносит прибыль

6 причин заказать у нас

Работаем с 2006 года.
Работаем с 2006 года.
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для создания лучшего
Наша команда для создания лучшего
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
Закажи прямо сейчас
Профессионалы рекламного агентства "Идея" делают дизайн для отвода глаз, но так, что глаз не отвести!

Как мы поможем Вам увеличить продажи?

Создание интернет-магазина - основная цель увеличения продаж компании. Это популярное на сегодняшний день решение используется как начинающими компаниями, так и развитыми структурами. Помимо аналогичного функционала корпоративного сайта (представление о компании и ее продукции), торговая площадка позволяет совершать покупки в режиме on-line: заказать товар, оплатить его и оформить доставку непосредственно со своего компьютера. Дизайн интернет-магазинов достаточно разнообразен и зависим от сферы детятельности компании, объема номенклатуры и разнообразия продукции, дополнительных модулей. С гибкой ценовой политикой рекламного агентства «Идея» и талантливыми профессиональными дизайнерами Вы всегда останетесь довольны готовым проектом.


Что мы предлагаем

Создание дизайна интернет-магазина

Виртуальные продажи и комфортное использование услуг компании – это интернет-магазин. Основные требования к дизайну он-лайн магазинов это:

  • Максимальное удобство и простое в использовании для пользователей;
  • Неповторимость дизайна;
  • Ограниченность виртуального веса, для лучшей работы сайта (ведь на сайте происходят передача информации, долгое воспроизведение и отдача раздражает посетителя);
  • Дизайн должен точно отражать тематику сферы продаж;
  • Правильно подобранное цветовое решение;
  • При создании дизайна web-магазина необходимо ознакомится с портретом рядового покупателя
  • При создании дизайна web-магазина учитываются психологические особенности покупателя для лучшего способствования повышению продаж.

Дизайн это основополагающий двигатель продаж. Стоит хорошо проанализировать целевую аудиторию, и после этого продумать графику и цветовое решение, не стоит пестрить негармоничными оттенками. Дизайн должен быть лаконично построен для лучшего восприятия клиентуры.

Особенности страницы товара

Дизайн интернет магазина не должен отвлекать посетителя от самих товаров, но есть несколько причин по которым посетитель всё же просматривает страницу, на которую попал по ссылке со страницы другого товара или по ссылке через поисковик.

  1. Фотография товара. Она обязательно должна быть хорошего качества. Кроме того, желательно разместить дополнительные фото товара, раскрывающие принцип его действия или другие его стороны.
  2. Наименование товара. Оно должно полностью соответствовать наименованию товара, чтобы потенциальный покупатель видел, что он нашел то, что он искал.
  3. Цена. Она должна выделяться, так как это, скорее всего, именно то, что покупатель хотел знать о товаре. 
  4. Информация о товаре. Опишите основные характеристики и особенности товара, отличающие его от других из всей линейки, а также положительные качества.
  5. Отзывы. Пусть другие покупатели оставляют свои отзывы о товаре. Это очень важно для любого потенциального покупателя прочитать мнение других о приобретении. 

Это основные пункты интернет-магазина, которые нужно осветить при разработке сайта и его дизайна. На странице также можно расположить промо-видеоролик, ссылки на сопутствующие и аналогичные товары.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом