Поиск Каталог Каталог

Минимальный заказ 15000 рублей

Минимальная сумма заказа 50 000 рублей

Виды нанесения логотипа на продукцию

Шелкография

Современный метод печати широко используется при изготовлении рекламных материалов. Краска наносится на носитель через специальную шаблонную сетку. Высокотехнологичное оборудование позволяет воспроизводить рекламные надписи любого формата и дизайна. Шелкография характеризуется высокой четкостью и многообразием цветовой палитры. Печать осуществляется быстро, в большом количестве, на любой поверхности (дерево, кожа, стекло, ткань и прочее). Допускается нанесение изображений и надписей на предметы выпуклой, цилиндрической формы. Тираж ограничен лишь потребностями заказчика.

Тампопечать

Данный способ печати предполагает использование особого алгоритма нанесения краски. На плоское клише наносится шаблон фотогравировальным методом. В результате элемент приобретает рельеф. Углубления клише заполняются краской, излишки которой снимаются ракельным ножом.

Процесс печати осуществляется мягким силиконовым тампоном (непрямой метод). Установка последовательно опускает его на шаблон, а затем на носитель. Технология напоминает работу резинового штампа. Отличие заключается лишь в том, что тампон переносит только изображение.

Деколь

Эффективная техника нанесения информации на керамические и стеклянные поверхности именуется деколь. Методика позволяет выпускать рекламную продукцию различных форм и используется достаточно часто. Изображение наносится при помощи специальной «переводной картинки» под названием деколи. Далее носитель подвергается термической обработке в печи. Специалисты называют технологию деколированием.

Термотрансфер

Методика предполагает нанесение изображений на ткань при помощи промежуточного элемента. Для обеспечения качественной печати контактирующие поверхности подвергаются нагреванию. Термотрансфер используют для изготовления рекламной продукции следующего характера: футболки, флаги, бейсболки, специализированная одежда и прочие изделия из материала (нейлон, хлопок).

В числе преимуществ технологии можно назвать: оперативность перевода изображения с сохранением оттеночной палитры, возможность выпуска небольших тиражей продукции, высокая устойчивость красок к воздействию воды и моющих средств.

Полимерная этикетка

Самоклеящаяся этикетка предназначена для заливки специальной полимерной смолой. За счет особых свойств такой состав застывает, сохраняя объем. В результате на поверхности появляется изображение в форме «линзы», выступающее над поверхностью. В отличие от обычной наклейки полимерная этикетка обладает более ярким оттенком. Визуально такой рисунок кажется больше.

Шелкография красками УФ и УФ-лакирование

Особую популярность в изготовлении рекламной продукции приобретает УФ-лакирование. Технология включает нанесение краски и закрепление ее ультрафиолетом. Такая обработка позволят добиться красивого глянца. Специалисты успешно сочетают сплошное и выборочное лакирование, добавляют в состав особые наполнители (обеспечение специфической текстуры). Благодаря воздействию УФ-лучей повышается влагостойкость, механическую прочность и плотность печатной продукции. Методика открывает широкие возможности. Лак можно наносить на картон, пластик, бумагу и картон.

Флокирование

Технология подразумевает отделку изделий цветным материалом с бархатистой текстурой. Принцип методики напоминает термотрансфер, различия заключаются лишь в выборе красящего состава. В ходе переноса изображения на поверхность продукции используются те же прессы. Флокирование осуществляется с применением бархатистой пленки с мягким покрытием из велюра. Термотрансфер, напротив, предполагает формирование гладкой поверхности. Поскольку структура носителя визуально и тактильно напоминает ткань, рисунок приобретает максимальную естественность и выразительность.

Тиснение

Современный метод применяется для работы с продукцией из искусственной или натуральной кожи, а также бумаги различной плотности. Процедура предполагает создание на поверхности рельефного изображения по заданному макету. Как правило, таким способом наносят текст, либо часть рисунка. Специалисты выделяют блиновое тиснение и методику с применением металлической фольги. Во втором случае к рельефному изображению добавляется отделка (цветная или классическая). Эта технология позволяет придавать продукции дополнительный объем (позолота, серебристое покрытие, а также иные оттенки фольги).

Гравировка

Используется для нанесения объемного изображения и такой метод, как лазерная гравировка. Технология основана на способности луча «выжигать» определенные участки поверхности. Современное оборудование позволяет корректировать глубину, контрастность рисунка. Гравировка дает возможность воспроизвести даже мельчайшие детали макета.

Вышивка

Автоматическими машинами по заданному алгоритму изображение может наноситься на любую текстильную продукцию. Технология включает две стадии: разработка программы, непосредственно вышивка. Специалисты могут настроить установку на воспроизведение любого числа копий.

Принципы, которым мы следуем

  • 1Экологичность

    Экологичность

  • 2Этичность

    Этичность

    Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

  • 3Семейные ценности

    Семейные ценности

    Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом

Города России

В других странах

Я не помню свой пароль Зарегистрироваться