BTL&Event поможет увеличить Ваши продажи!

Проводим промо-акции, которые приносят прибыль

6 причин заказать промо-акцию у нас

Работаем с 2006 года

Работаем с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда для создания лучшего

Наша команда для создания лучшего

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи промо-акцию и подбор промоутеров сейчас!
Дайте на время подержать товар клиенту в руки – это продаст товар Вашему клиенту

Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг

BTL (Below the line) – нетрадиционный вид рекламы, проведение различных акций, дегустаций, раздачи листовок и т.д. Это различные программы по стимулированию сбыта, к примеру использование мерчендайзинга. BTL-акции проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта!

Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продаж!


Что мы предлагаем


Калькулятор стоимости БТЛ

Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг
  • Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг
  • Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг
  • Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг
  • Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг
  • Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг
ед.
ед.
ед.
Тип акции:
Раздача листовок на улице
Кол-во персонала на точке:
Кол-во часов на точке:
Возраст промоутера:
Модельная внешность:
Кол-во точек:
Кол-во персонала:
Кол-во часов:
5
Супервайзер, часов:
Стоимость заказа: 0 руб.

Креатив в БТЛ-акциях

BTL в сфере маркетинговых коммуникаций

BTL в сфере маркетинговых коммуникаций имеет все большее значение:
многие компании активно прибегают к способам стимулирования продаж именно посредством прямого обращения к конечному потребителю. Если традиционный вопрос рекламы — «что сделать для продвижения?», то вопрос BTL — «Как креативно продвинуть товар?». И это неудивительно, ведь сама технология предоставляет огромное количество способов, методик, путей.

Креатив и BTL

Кретив в BTL — обязательный элемент, иначе вся маркетинговая акция будет обречена на провал. Подходы могут быть абсолютно разными. Главное — это привлекательность, свежесть мысли, эффективность. Такую рекламу можно встретить где угодно: на улице, на скамейке, в примерочной или даже на вершине горы.

Задача специалиста по BTL — превратить рекламу в шедевр, не ограничивая себя форматами и прочими условностями. За основу берутся стандартные методы рекламы, но готовый результат может стать поражающим, и его описание точно нее найти ни в одном теоретическом источнике.

Наши услуги в данной сфере

Как мы это делаем?

Можно сравнить стандартную раздачу рекламных листовок у перехода и яркий парад, во время которого одетые в костюмы супергероев аниматоры будут разбрасывать эти листовки в толпу.
В первом случае — стандартный рекламный подход, во втором — акция по правилам BTL. 
Об эффективности каждого способа можно судить заранее.

Преимущества

Преимущества BTL следующие:

  • BTL-акции направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя донести информацию именно до Вашего клиента
  • BTL-акции проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта, услуги
  • информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продажи Вашего продукта, услуги

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png