bg

Креатив

Нейминг

Нейминг – создание названия для продукта, или услуги, или создание названия для компаний, фирм и организации. Нейминг так или иначе используется при создании интернет-русурсов или создании веб-сайта компании. Нейминг один из ключевых аспектов процесса брендирования, который включает все последующие маркетинговые мероприятия, направленные на создание репутации, благоприятного имиджа, повышению узнаваемости марки среди конкурентов и аналогов.

Категория: Креатив
Роль бренда компании в развитии бизнеса

В современном маркетинге очень часто встречает термин «бренд». Однако далеко не все предприниматели понимают сущность этого понятия, а, тем более, его значения для развития бизнеса. Почему же на Западе даже молодая фирма стремится зарегистрировать торговую марку? Рассматриваемым термином специалисты именуют не столько совокупность фирменных обозначений компании, сколько способность символики вызывать у потребителей стойкие ассоциации. Это своего рода имидж, способствующий увеличению степени доверия. Если руководство не будет уделять его формированию должного внимания, развитие коммерческой деятельности неизбежно зайдет в тупик.

Категория: Креатив
Брендинг

Бренд — устойчивое представление в создании общества о организации, компании или продукте (товаре, услуге), выраженное восприятием репутационного капитала и текущим уровнем информационного обмена с обществом, и ассоциируются с названием компании, торговой маркой, логотипом, слоганом, девизом и т.д. Брендирование (брендинг) - это сложный комплексный процесс, связанный с воздействием на внешнюю среду и сопровождающийся разными формами взаимодействия с ней, включающий многие аспекты организационной деятельности и использование внутренних ресурсов в процессе достижения поставленных целей.

Категория: Креатив