Требования к соискателю:
· Структурность мышления, внимание к деталям, здоровый перфекционизм, педантичность
· Корректность с коллегами и коммуникабельность
· Умение самостоятельно искать и анализировать информацию, решать возникающие проблемы
· Знание линейки клиентских OC Microsoft Windows 7/10 (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, умение пользоваться вспомогательными утилитами)
· Знания компьютеров - установить Windows с "нуля", настроить роутер, собрать компьютер из комплектующих, подключить к компьютеру периферию.
Должностные обязанности:
Офис компании:
· Поддержание существующей IT-инфраструктуры
· Поддержка пользователей (50 рабочих мест)
· Поддержание оборудования в рабочем состоянии, мелкий ремонт (ПК, МФУ, и т. д.)
· Установка и настройка новых рабочих мест для сотрудников (ОС Windows)
· Обеспечение сетевой безопасности, контроль доступа и прав пользователей
· Настройка и администрирование сетевого оборудования и беспроводной сети (маршрутизаторы, коммутаторы точки доступа ZyXel)
· Управление системой клиент-банка, кассового оборудования и терминалов оплаты в части взаимодействия со службой тех. поддержки вендора
· Настройка и администрирование системы видеонаблюдения
· Учёт программного обеспечения, оборудования и расходных материалов
· Знание и опыт администрирования ОС Windows Server 2012R2
· Опыт в работе и развёртывании приложений RemoteApp
· Основы SIP телефонии (Облачная АТС MCN Телеком)
· Знание принципов работы, развёртывания и сопровождения Active Directory, а также сетевых служб и сервисов (TCP IP, DNS, DHCP, RDP, Terminal Services, RemoteApp, IMAP, POP3, SMTP и пр.), групповых политик
· Настройка и обновление ЭП для торговых площадок, СбисОнлай и банк клиента
· Настройка, запись и редактирование видеообучений на оборудовании и программном обеспечении компании
· Администрирование и техническая поддержка облачного портала Битрикс24
· Администрирование корпоративного портала обучения
· Документирование и публикаця FAQ по вверенному направлению
Удалённые офисы:
· Поддержка в части облачной телефонии и портала Битрикс 24
· Создание новых пользователей (аккаунты на Б24, почта)
Remote VDS (опционально)
· Ubuntu 18.04
· Обеспечение сетевой безопасности, контроль доступа и прав пользователей
· Резервное копирование и развёртывание (Google Drive), мониторинг доступности (Uptime Bot) и своевременная постановка задач в службу тех. поддержки
· Оптимизация скорости работы проектов
Мы рассматриваем кандидатов с базовыми знаниями и умениями, желающих обучиться всему вышеперечисленному.
Условия:
· Уровень дохода от 30.000 руб. в месяц
· Работа в офисе м. Преображенская площадь
· Карьерный рост.
Присылайте Ваше подробное резюме на почту hr@ramedor.ru
Остались вопросы?
Вы можете задать их специалисту по подбору персонала, позвонив по номеру +7 (926) 226 08 11