Брендинг в рекламе

Занимаемся созданием брендинга: от разработки нейминга до сложных креативных проектов. Разработаем оригинальный бренд, создадим уникальную креативную концепцию продвижения, осуществим создание креативного дизайна на все виды рекламной продукции.

Создание брендинга, который приносит прибыль

6 причин заказать брендинг компании у нас

Креативная-студия  с 2006 года

Креативная-студия с 2006 года

Обширная сеть для создания  креатива любого уровня

Обширная сеть для создания креатива любого уровня

Креативная команда  профессионалов

Креативная команда профессионалов

Делем креатив, который  работает

Делем креатив, который работает

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи брендинг и концепцию продвижения сейчас
Брендинг – это есть не что иное, как формирование индивидуального образа, имиджа.

Как мы поможем Вам увеличить продажи?

Бренд – это, прежде всего, индивидуальный образ компании, её имидж, её репутация и престиж в сознании клиента. Уникальность бренда, лояльность потребителей к нему определяют его значение на рынке. Одна из главных особенностей брендинга заключается в том, что, благодаря ему, у потребителей формируется лояльность к данному продукту, услуге. Если бренд имеет хорошую репутацию, то и отношение к нему будет лучше, прибыль с продаж – больше. Таким образом, брендинг является своеобразным вкладом в будущее. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!


Что мы предлагаем

Особенности брендинга

Что такое брендинг?

Брендинг – это совокупность мероприятий, включающих в себя разработку марки продукта, продвижение ее на рынок, повышение престижности, мониторинг соответствия марки требованиям рынка.

На сегодняшний день брендинг затрагивает все сферы нашей жизни: потребитель отдает предпочтение товарам и услугам – продуктам питания, автомобилям, банковским услугам – ориентируясь, прежде всего, на бренд, даже если он и не дает себе в этом отчет.

Бренд – это достаточно весомый нематериальный актив. Это совокупность представлений, образов, ассоциаций, идей и обещаний, которые складываются о конкретном продукте в умах людей.

Задача брендинга – повышение осведомленности потребителей, увеличение симпатий к продвигаемому товару или услуге.

К понятию «бренд» относят:

  • набор визуальных знаков;
  • тематические видеоролики;
  • форму одежды;
  • отношения с дистрибьюторами;
  • отношения с другими посредниками;
  • истории из корпоративной жизни, которые рассказывают сотрудники компании на вечеринках.

Брендинг включает в себя такие элементы как:

  • связь с покупателями, базирующаяся на добровольной основе, – ее создание, развитие и постоянная поддержка:

"навязанная" покупка может вызвать негативное восприятие бренда потребителем, это происходит в том случае, когда покупатель вынужден приобретать продукцию определенного бренда из-за того, что тот является монополистом либо потребитель связан с ним какого-либо рода обязательствами;

  • стратегически важная группа потребителей:

считается, что каждый бренд должен нести некую интимность, иметь своих приверженцев, это утверждение основывается на опыте работы многих известных брендов, которые концентрируют внимание на своей целевой группе потребителей и не стараются угодить всему рынку. BMW, например, постоянно отслеживает количество людей, приобретающих их автомобили, но не являющихся целевыми потребителями этой марки, если количество таких людей превышает 10%, это значит, что бренд размывается;

  • стабильный и надежный набор отличий;
  • неизменно высокое качество и удовлетворение:

это обязательное условие для создания и поддержания любого бренда.


Успешное брендирование подразумевает тщательное и последовательное планирование мероприятий, рассчитанное на долгосрочный период (месяцы, годы).

 

Наши услуги в данной сфере

  • разработка названий для рекламных акций:

цель проведения рекламных акций – это стимуляция продаж и привлечение интереса к продукту, а важным элементом, влияющим на заинтересованность потребителя, является привлекательное название акции;

  • разработка названий для доменных имен:
    доменное имя (домен) – это название компании, под которым она фигурирует в Интернете, удачное доменное имя – это залог успеха сайта;
  • нейминг для шоу-бизнеса:
    псевдонимы используются публичными людьми – певцами, музыкантами, актерами, писателями – в целях своего успешного продвижения;
  • адаптация существующих названий:

необходима для продвижения иностранного бренда, помогает решить проблемы с переводом с другого языка либо адаптации иностранного названия;

  • проведение мероприятий по регистрации товарного знака, бренда, названия.

Преимущества сотрудничества с нашим агентством:

  • креативная команда;
  • опытные сотрудники;
  • интерактивный дизайнерский подход;
  • использование новейших технологий в рекламе;
  • широкие возможности для нестандартных решений;
  • возможность для клиента активно участвовать в проекте.

 

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом