bg

BTL & Event

Проведение презентаций

Проведение презентаций – важная часть продвижения любого товара и услуги, возможность представить важное событие СМИ, участникам рынка и конечному потребителю. Грамотная организация презентации с привлечением профессионалов дает значительно больше шансов обеспечить нужное положительное впечатление и получить устойчивую обратную связь от целевой аудитории. На сегодняшний день проведение презентаций считается одним из самых недооцененных способов рекламы и продвижения, который, тем не менее, позволяет эффективно решить целый ряд важных задач.

Категория: BTL & Event
Профессиональный Event Мarketing

Грамотный Event Мarketing – одно из направлений современного маркетинга, включающее целый комплекс различных мероприятий. Основной задачей специалистов рассматриваемой области считается привлечение и расположение потенциальных клиентов на эмоциональном уровне. Сегодня для популяризации брендов, товаров или услуг активно применяются такие инструменты, как: презентации, семинары, фестивали, праздничные акции, концерты, дегустации, конференции, выставки и многое другое.

Категория: BTL & Event
Семплинг

Сэмлинг — разновидность промо-акций, позволяющий осуществлять эффективную рекламную коммуникацию напрямую с целевой аудиторий непосредственно в местах продаж или в месте наилучшей коммуникации с максимально большим числом потенциальных потребителей (клиентов) из числа целевой аудитории. Сэмлинг (семплинг) происходит от английского sampling, - маркетинговый термин принятый для обозначения способа проведения промо-акций и распространения бесплатных образцов товара потребителю, пробных образцов. Сэмлинг (семплинг) может производиться дистанционно - посредством почтовых услуг, а может производится непосредственно на месте продаж и месте скопления целевой аудитории.

Категория: BTL & Event
Дегустация

Дегустация — один видов маркетинговых мероприятий, стимулирующих сбыт продукции, с помощью раздачи образцов продовольственных товаров, в местах продаж или в местах с большим количеством, дающая возможность аудитории попробовать продукцию и убедиться в ее качестве доверяя собственным ощущениям и подкрепить это общим спросом и интересом других покупателей и участников промо-акции.

Категория: BTL & Event
Презентации и выставки

Какой бы эффективной ни была реклама, эффективное продвижение на рынок новых товаров и услуг, брендов и торговых марок невозможно без проведения презентаций и выставок. Такие мероприятия дают ряд важных преимуществ по отношению к другим маркетинговым инструментам: презентации и выставки являются весомым информационным поводом и обеспечивают максимальную вовлеченность представителей СМИ. Это позволяет получить реакцию на продукт/услугу/бренд в прессе, на ТВ и радио, а значит - повысить узнаваемость объекта и сформировать общественное мнение. В отличие от традиционной рекламы, презентации и выставки воспринимаются целевой аудиторией как более объективный и не предвзятый канал получения информации.

Категория: BTL & Event
Промо-акции

Промо акции — это мероприятия, выраженные в разнообразных формах, цель которых качественная коммуникация с потенциальными потребителями или целевой аудиторией, реклама товаров, услуг, или привлечение внимания к компании, непосредственно в местах продаж или местах массовой активности и других местах, где создается наибольший эффект коммуникации. Преимущество заключается в том, что происходит прямой контакт с потребителями, что затрудненно в других видах рекламной деятельности, и возможно не только привлечение внимания к товару или услуге, но и маркетинговое исследование (полевой маркетинг) при наличии обученных и добросовестных промоутеров.

Категория: BTL & Event
Event

Event-менеджмент (Ивент-менеджмент) - направление в области управления проектами в сфере для создания и развития различных фестивалей, мероприятий, конференций и других значительных событий с участием большого количества людей. Термин Ивент происходит англ. event — событие и касается это не только развлекательных событий (концерты, фестивали и т.д), но деловых мероприятий (выставки, конференции) и благотворительных акций.

Категория: BTL & Event
BTL. BTL-акции

BTL - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на взаимодействие с целевой аудитории с более точной фокусировкой на нужные группы, в отличии от ATL направленное на более широкую аудиторию, на массовый охват. Организуются BTL мероприятия в точках продаж или максимального концентрации целевой аудитории и потенциальных клиентов или партнеров (места с высокой проходимостью, большой траффик). Методы проведения BTL мероприятий предполагают использование различных средств и форм проведения рекламной компании. Используется POS-материалы, директ мейл (direct mail), работы на выставках, организация презентаций и промо-акций, мерчендайзинг, стимулирование сбыта в местах продаж и др.

Категория: BTL & Event