Новостной сайт — веб-сайт, специализирующий на информационно-новостном содержании (контенте), может представлять собой интернет-издание или информационный портал. Характерными особенностями новостного сайта являются регулярное ежедневное наполнение ресурса актуальной информацией. Зачастую для это цели используется автонаполняемые новостные ленты, которые формируются посредством экспорта информации из RSS из нескольких других источников информации. Создание ежедневного и качественного контента (содержание) непростая задача, поэтому прибегают к подобной замене. Технологически можно представлять полностью копированный контент на сайте, который отслеживается и формируется автоматически, однако это не лучший способ привлечь читателей к своим материалам.
Сайт-визитка - это небольшой по объему веб-ресурс, состоящий из нескольких, как правило статичных страниц с постоянной информацией, содержащий текс и графику. Хотя изготовленные на основе системы управления контентом (cms) они предполагают возможность редактирования и изменения материалов посредством визуального редактора. Но, в отличии от других видов сайтов, сайт-визитка позволяет организовать с минимальными затратами простое собой представительство в сети Интернет, чтоб каждый желающий мог найти контактную информацию и сведения о деятельности компании. Сайт визитка может использоваться совместно с другими видами рекламы, например, указывая в СМИ среди контактных данных веб-адрес сайта.
Промо-сайт — это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий вести эффективное информационное взаимодействие с целевой аудиторий в интернете. Однако создать и настроить, правильно использовать этот инструмент, впрочем как и многие другие инструменты, могут профессионалы и специалисты, любящие свое дело и обладающие необходимыми талантами и способностями. Такие специалисты есть в штате нашего рекламного агентства «Идея» и готовы помочь вам в создании эффективного промо-сайта.
Интернет-магазины - информационно-коммерческий ресурс электронной торговли, предназначенный для ведения оптово-розничных продаж через специально созданный сайт, спроектированный и адаптированный для осуществления дистанционных продаж в сети Интернет и привлечения новых клиентов за счет инструментов интернет-маркетинга, поискового трафика, так же используя традиционные средства рекламы (промо-акции, листовки, реклама в СМИ, рассылки, наружная реклама, буклеты и тд).
Редизайн сайта - задача обновления и улучшения существующего дизайна сайта, необходимая для устранения допущенных ошибок и упущенных возможностей, а также для модернизации и периодического обновления, которое, в свою очередь, необходимо для улучшения коммуникативной эффективности сайта и удержания постоянной аудитории сайта.
Рассчитать точную стоимость бюджета на комплексное продвижение сайта следует исходя из достоверного анализа данного сайта, анализа конкурентов и изучении сегмента рынка, в котором планирует успешную деятельность сайт компании. В том случае, если это коммерческий интернет-проект, для социальных проектов и персональных страниц, промо-сайтов существуют свои особенности, но первостепенность анализа (аудита) неоспорима.
Мало кому покажется удивительным сейчас то, что социальные сети имеют огромную популярность среди интернет – пользователей. Подобная популярность социальных сетей имеет распространение не только в нашей стране, но и по всему миру. Новый вид сайтов (рекламной площадок) с огромной аудиторией, в свою очередь, привлекает внимание множества компаний в поисках целевой аудитории. И сами социальные сети прикладывают усилия в этом направлении, создавая собственные механизмы таргетинга и совершенствуя технологии показа баннерной рекламы и других видов рекламы.
Рынок контекстной рекламы, основные игроки которого у всех на слуху, но лишним будет сказать, что это Яндекс, Google и Бегун (Рамблер), показывает уверенные темпы роста. Затраты рекламодателей на контекстную рекламу в интернет уступают лишь затратам на телевизионную рекламу. Этот впечатляющий рост продолжится и в этом году. Помимо расширения за счет лидеров рынка контекстной рекламы (Яндекс, Гугл, Бегун) активную роль стали приобретать социальные сети, но рост происходит и за счет других факторов.
Контекстная реклама в интернете стала неотъемлемой частью успешной рекламной компании. Помимо продвижения сайта и поисковой оптимизации необходим этот универсальный инструмент, который может стать весьма эффективным орудием в руках специалистах по интернет-маркетингу. Размещение рекламы в интернет задача требующая времени и специальных знаний. Не каждая площадка подойдет для этой цели. На подбор нужной рекламной площадки и договоренность обеих сторон, а также проведение оплаты по договору, уйдет немало времени. Отчасти с этими трудностями помогает справиться контекстная реклама от Яндекс, контекстная реклама от Google и другие виды контекстной рекламы.
Эффективная реклама в интернете должна представлять собой продуманное сочетание видов и инструментов интернет-рекламы и мероприятий, направленных на эффективное информационное взаимодействие с посетителями и повышение конверсии. Контекстная реклама - гибкая форма интернет-рекламы с набором функциональных настроек, с возможностью внесения изменений на основе регулярного анализа оперативных данных получаемых в системе контекстной рекламы (Яндекс, Google, Бегун) и подробной статистики сайта полученных средствами веб-аналитики корпоративного уровня (Google Analytics, Яндекс.Метрика).