Дегустации

Занимаемся организацией дегустационных мероприятий: от самых простых до сложных. Разработаем оригинальную концепцию промо дегустации, проведем кастинг промоутеров, предоставим проект менеджера, согласуем этапы промо акции, осуществим контроль на всех этапах дегустации.

Проведение дегустаций, которые приносят прибыль

6 причин заказать дегустацию у нас

Работаем с 2006 года

Работаем с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда для создания лучшего

Наша команда для создания лучшего

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи проведение дегустации сейчас
Дайте бесплатно попробовать немного ваш продукт клиенту, пусть он его распробует и он непременно захочет его купить!

Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг

Проведение дегустации – одно из мероприятий BTL и самый распространенный вид рекламирования. Это оценка продукта с помощью вкуса, обоняния, зрения. Дегустация помогает разрекламировать товар не только с помощью информации и внешнего вида, но и с помощью вкуса.
 Концепция дегустации: потребитель пробует товар; товар нравится потребителю; потребитель покупает этот товар и, возможно, будет покупать его в дальнейшем. Итог: покупатель доволен, а компания получает увеличение продаж и, соответственно, прибыль. Дегустации направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя дать попробовать ваш продукт непосредственно Вашему клиенту. Дегустации проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта!

Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продаж!


Что мы предлагаем


Калькулятор стоимости БТЛ

Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
ед.
ед.
ед.
Тип акции:
Раздача листовок на улице
Кол-во персонала на точке:
Кол-во часов на точке:
Возраст промоутера:
Модельная внешность:
Кол-во точек:
Кол-во персонала:
Кол-во часов:
5
Супервайзер, часов:
Стоимость заказа: 0 руб.

Организация и проведение дегустаций

Цели и описание

Главной целью дегустаций является стимулирование к покупке товара. Во время проведения дегустаций у потенциального покупателя создается благоприятное отношение к товару и вероятность совершения первой покупки многократно повышается.

Описание дегустации

  • Промоутер в брендированной форме произносит промо-речевку и предлагает попробовать продукцию. Дегустация обычно проводится с использованием специальной промо-стойки, которую располагают непосредственно рядом с местом продажи
  • Обычным оборудованием для дегустации являются: одноразовые пластиковые стаканчики, тарелки, ложки, салфетки, одноразовые перчатки промоутера и урна
  • Пока потребитель дегустирует продукт, промоутер рассказывает о его преимуществах и предлагает сразу же приобрести продукт в магазине
  • Дегустационный продукт обычно заранее завозится в магазин и маркируется «Не для продажи»

Дегустации проводятся в супермаркетах, гипермаркетах, универмагах и т.д. Так же они могут проходить в ресторанах или барах. Дегустации в основном проводятся для продуктов, входящих в категорию среднего класса или элитных напитков.

Эффективность дегустации

Детали вопроса

  • Акции с данной механикой наиболее эффективны в тех случаях, когда продвигаемый бренд только появляется на рынке
  • Основной целью, в данном случае, является информирование потребителей о новом товаре. В случае если продукт можно дать на пробу только в упаковке
  • Многие люди являются консерваторами по натуре и им тяжело потратить деньги на товар или услугу, которые не были знакомы им ранее
  • Дегустация успешно решает эту проблему, предоставляя представителю целевой аудитории попробовать продукт бесплатно и информируя его о преимуществах этого товара
  • В последующем, потребитель либо продолжит приобретать тот продукт, которым он пользовался ранее, либо переключится на продвигаемый бренд, но в любом случае оказывается в ситуации выбора, когда он может сравнивать и выбирать
  • Основным измеримым показателем эффективности дегустации является количество эффективных контактов которое равно количеству попробовавших продукт потребителей.
  • Обычно эта цифра колеблется от 40 до 60 контактов в час. Эта цифра зависит от категории продвигаемого товара. В отличии от раздачи образцов, при проведении дегустации повышение продаж в месте проведения акции можно наблюдать сразу. Обычно в дни проведения дегустации продажи увеличиваются на 150-200%. В три последующие задегустацией недели продажи по сравнению с продажами до акции выше на 10% 

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом