Звезды в рекламе

Занимаемся организацией рекламы с участием звезд. Разработаем оригинальную концепцию, которая подходит именно Вам, налаживаем связи со знаменитостями, организуем их участие в Вашей рекамной кампании. Осуществим контроль на всех этапах рекламы.

Приглашаем знаменитостей, которые приносят прибыль

6 причин заказать рекламу со знаменитостями у нас

Работаем с 2006 года

Работаем с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда для создания лучшего

Наша команда для создания лучшего

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи рекламную кампанию со звездой сейчас
Звезды в рекламе - это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.

Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг

Очень часто рекламодатели стараются сделать лицом своей компании известного человека. Рекламодатели любят приглашать узнаваемых персон, поскольку надеются, что их поклонники перенесут доверие и любовь к артисту на рекламируемый брэнд. Привлечение знаменитости к участию в рекламе чаще всего происходит, когда планируется выпуск нового продукта на рынок, потребители еще не знакомы с ним, и им необходимо показать, что это хороший товар и им пользуются звезды. В случае если это уже известная марка, зачастую происходит, что бренд пропадает из видимости, и о нем надо напомнить потребителям. Именно по этой причине привлекают знаменитостей. Часто используют звезд в рекламе уже знаменитые бренды, которые продают дорогие товары, или наоборот компании, чей товар начали забывать и он пользуется небольшим спросом. Рекламное Агентство "Идея" разработает для Вас креативную рекламу и договорится с известными людьми шоу бизнеса о их участии. 


Что мы предлагаем


Калькулятор стоимости БТЛ

Звезды в рекламе
  • Звезды в рекламе
  • Звезды в рекламе
  • Звезды в рекламе
  • Звезды в рекламе
  • Звезды в рекламе
ед.
ед.
ед.
Тип акции:
Раздача листовок на улице
Кол-во персонала на точке:
Кол-во часов на точке:
Возраст промоутера:
Модельная внешность:
Кол-во точек:
Кол-во персонала:
Кол-во часов:
5
Супервайзер, часов:
Стоимость заказа: 0 руб.

Реклама в лицах

Знаменитости в рекламе

Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из самых старых форматов рекламы. Любовь рекламодателей в большинстве случаев взаимна. Звезды охотно снимаются в рекламе. Западные - за многомиллионные гонорары, а российские - в расчете на дополнительный промоушн.

Очень часто рекламодатели стараются сделать лицом своей компании известного человека. Привлечение знаменитости к участию в рекламе чаще всего происходит, когда планируется выпуск нового продукта на рынок, потребители еще не знакомы с ним, и им необходимо показать, что это хороший товар и им пользуются звезды. В случае если это уже известная марка, зачастую происходит, что бренд пропадает из видимости, и о нем надо напомнить потребителям. Именно по этой причине привлекают знаменитостей.

О рекламе от первого лица

В одном из интервью певица Лолита Милявская (участвовала в рекламной кампании стирального порошка "БиМакс") сказала: "Снималась и буду сниматься в рекламе. За показ своего клипа на телеканалах артист должен платить, а тут тебе самому платят за раскрутку".

По данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около $120 млн за 1984 год.

Звезды в рекламе

Яркий маркетинговый ход

Привлечение звезд киноиндустрии и известных персон к участию в рекламной кампании — это распространенный и эффективный маркетинговый ход. Мы проведем для вас переговоры с актерами и режиссерами, с которыми сотрудничает наша компания, а также разработаем креативную программу, исходя из вашей рекламной стратегии.

Одним из наиболее ярких российских рекламных проектов стала кампания по продвижению новой модели мобильного телефона Panasonic с участием Гоши Куценко, проведенная в рамках cross promotion фильма "Антикиллер".

В качестве зарубежного примера talent-relations можно привести участие актера Пирса Броснана в успешной рекламной кампании часов OMEGA.

Звезды в рекламе - это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Но для того чтобы проект был еще и эффективным, нужно знать несколько неписаных правил использования известных личностей в рекламных целях.

Если Вы все-таки решили пригласить знаменитость в рекламу, это должна быть известная личность, у которой много поклонников. 

Помните, что все знаменитости в рекламе должны быть представлены в лучшем свете. Подбирайте знаменитость, которая более подходит под Ваш вид деятельности.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом