Размещение рекламы на радио

Оригинально разработанная концепция, эффективный медиаплан размещения, смелый сценарий, харизматичные актеры, цепляющая мелодия и, как продукт, продающий ролик помогут сделать Вашу рекламу на радио запоминающейся и заинтересовывающей слушателей – равнодушных не останется!

Создание рекламы на радио, которая приносит прибыль

6 причин заказать рекламу на радио у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи рекламу на радио сейчас
Вы можете выбрать одну из предлагаемых радиостанций согласно целевой аудитории Вашей рекламной кампании: по возрасту, полу, уровню образования или дохода, профессиональной или национальной принадлежности.

Почему стоит выбрать именно нас?

Радио реклама в отличие от телевизионного ролика, на производство которого вам понадобиться не одна тысяча долларов-денег, да и уж точно не 3 дня, а радиоспот изготовят за 3 дня, ну максимум за 5, да и заплатите вы от 250 у.е., если конечно не станете привлекать "звезд" - хотя сейчас это довольно модно. Для справки: в Москве в FM диапазоне работают десятки радиостанций. У каждой своя аудитория, свои программы, свои "звезды" и свои особенности размещения, при этом все они лучшие и у всех аудитория самая обеспеченная и платежеспособная. Если у вас много свободного времени, то конечно можно "заморочиться" и пообщаться с представителями всех 36-ти радиостанциями Москвы, или еще вариант, разыскать друзей-товарищей, которые якобы вхожи в "радийную тусовку" и будут просто счастливы разместить ваш ролик, за то, что вы такой замечательный человек, всего за 1$! Но, ведь вы не станете спорить с тем, что каждый должен заниматься своим делом? Если вы хорошо сумели организовать свой бизнес, то это совсем не значит что вы в состоянии провести грамотно рекламную кампанию, с учетом всех тонкостей медиапланирования и "заморочек" радийщиков. Так что, welcome! Расскажем, посоветуем, просчитаем, изготовим и разместим. Кстати, не только на всех 36-ти московских радиостанциях, но и на региональных станциях тоже.


Что мы предлагаем

Ролики и реклама на радио

Зачем заказывать рекламный ролик?

Здесь нужно помнить, что ведущий, это прежде всего человек со всеми психоличностными "заморочками" - плохое настроение, пробки на дорогах, не успел собрать диски к эфиру, конфликт с программным директором и ваше объявление, радио реклама, о потрясающем предложении всего за 999 долларов объехать весь мир за 80 дней будет прочитано - в лучшем случае "никак"! К тому же, станции первого порядка очень не любят этот вид размещения и прибегают к нему лишь в редких случаях.

Рекламные ролики (споты).

Вначале о хронометраже. Конечно, все прежде всего зависит от целей рекламной кампании. Общепринятый стандарт - 30 сек, для рационализации рекламного бюджета используется "микс" 15" - 30". Но, вне зависимости от продолжительности ролика, необходимо помнить, что понимание текста не должно вызывать никаких усилий, при этом его суть слушатели должны понять менее чем за 6-8 секунд, отсюда и максимальный хронометраж ролика - не более 45 сек.

Теперь о содержании. Общие моменты - хорошо пригласить слушателя (потенциального потребителя) воспользоваться вашим предложением, хорошо посоветовать приобрести ваш товар, но не в коем случае не высказывайте приказания типа: "Приходи и купи!" Это не воспринимается даже в шутку. Кстати о шутках: - с ними особенно нужно быть "начеку". То, что кому-то кажется верхом остроумия, другого может оттолкнуть сомнительным подтекстом.

Особенности рекламы на радио 

"Волшебное" - спонсорство!

Что касается спонсорства программ, входящих в сетку вещания станции, то здесь все понятно, есть спонсорский пакет, где все ясно расписано сколько раз скажут о вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша. Однако сейчас все чаще приходиться слышать: "Нет, нас не интересует прямая реклама, мы ведь 'Mega пупер-супер и Ko' нам нужно, чтобы было так, сами не знаем как, но чтобы не так, как у всех!" Замечательно! И нам очень интересно придумать что-нибудь необычное!

Классификация роликов

  • Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
  • Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог) 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
  • Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
  • Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом