Реклама на телевидении

Размещая рекламу на телевидении: от рекламы на центральных каналах до рекламы на региональном ТВ - Вы выигрываете в количестве аудитории и здесь уже задача креативщиков состоит в том, чтобы создать такую концепцию и медиаплан размещения, чтобы Вашу продукцию хотелось приобрести немедленно.

Реклама на телевидении, которая приносит прибыль

6 причин заказать рекламу на телевидении

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи рекламу на телевидении сейчас
Стоит учесть, что залог успешного рекламного ролика на телевидении – хороший сценарий, написанный профессионалом.

Какие преимущества рекламы на ТВ?

Реклама на телевидении является одной из самых эффективных. Люди смотрят фильмы, сериалы, новости, и они в любом случае видят рекламные ролики, и в любом случае эти рекламные ролики влияют на их сознание. Реклама на ТВ дорого стоит, но в данном случае цель оправдывает средства: большие затраты на рекламу, большая прибыль. Грамотные специалисты, такие, как в РА «Идея», помогут создать привлекательный для Ваших потребителей ролик, который действительно будет работать. У рекламы на телевидении есть ряд преимуществ. Одно из них – это наглядное демонстрирование товара, его различных качеств и свойств. Потребитель может увидеть все достоинства товара.  Если рекламное сообщение вызовет у потребителя различные эмоции, то это заставит его запомнить товар, и, когда он будет делать выбор, то предпочтение он отдаст тому, что вызвало у него интерес и желание приобрести. 


Что мы предлагаем

Какая она - реклама на телевидении?

Виды рекламы

На сегодняшний день можно выделить три основные формы рекламы на ТВ:

  • прямая реклама на телевидении. Размещение рекламных роликов в блоке – самый простой и прямолинейный способ ТВ-рекламы. 
  • спонсорство – телевизионная реклама, интегрированная в передачу. Ваш продукт вне всякой конкуренции один рекламируется в какой-либо передаче. О вас постоянно говорит ведущий. Постоянно на экране ваш логотип. Ваш логотип видят во время перерывов.
  • product placement – органичное внедрение ТВ рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений)

Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, product placement), популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика, географического охвата и от других факторов. Средняя стоимость 1000 рекламных контактов (показов видеоролика телезрителю), по различным данным варьируется от 1-го до 2-х долларов.

Идеальное средство рекламы

Размещение рекламы на ТВ

Влияние телевизионной рекламы на сознание человека очень велико, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов).

Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Реклама на телевидении является также идеальным средством для демонстрации нового продукта. Для телевизионной рекламы характерен самый высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. Реклама на телевидении – это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы приняли решение воспользоваться им, то необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.

Наше рекламное агентство занимается проведением рекламных кампаний как на центральном телевидении (ОРТ, РТР, НТВ и т. д.), так и на региональном телевидении в большинстве крупных городов России. 

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом