Ваша реклама на спортплощадках

Занимаемся размещением рекламы на спортплощадках: от размещения до проведения мероприятий. Занимаемся строительством плоскостных спортивных сооружений и их брендированием. Разрабатываем комплексную рекламную кампанию. Предоставляем своевременные отчеты.

Размещение рекламы на спортплощадках, которая приносит прибыль

6 причин заказать рекламу на спортплощадках у нас

Производство  с 2006 года

Производство с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда  качественного баинга

Наша команда качественного баинга

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  конструторы

У нас работают лучшие конструторы

Закажи рекламу на спортплощадках сейчас
Размещение рекламы на спортивных площадках - это возможность охватить самую широкую аудиторию активных и платежеспособных людей.

Как мы поможем Вам увеличить прибыль?

Спортплощадки и стадионы – замечательные места для проведения мероприятий, собирающих многотысячную аудиторию. Это может быть всё что угодно: соревнования, детский праздник, концерт, шоу. Ведь люди, пришедшие на спортплощадку, тянутся к особой атмосфере спорта - энергии жизни, радости общения, участия в общественой жизни. Поэтому реклама на спортплощадках и стадионах создает атмосферу. Производство и изготовление наружной рекламы задействует специалистов разных направлений. Это дизайнеры, художники, копирайтеры, менеджеры, монтажники, электрики и другие профессионалы своего дела, которых объединяет мастерство изготовления наружной рекламы. Обратитесь в рекламное агентство "Идея" и о Вас заговорят уже завтра!


Что мы предлагаем

Размещение рекламы. Спортплощадки

Направления деятельности и география

Основным направлением развития нашей компании является деятельность в области спорта:

  • Размещение рекламы на спортивных площадках 
  • Организация мероприятий
  • Строительство плоскостных спортивных сооружений

На рынке услуг по организации мероприятий сотрудники нашей компании работают уже несколько лет, что говорит о наличии опыта в организации, как официальных мероприятий, так и развлекательных.

Мы активно сотрудничаем с государственными органами местного самоуправления: муниципалитетами ВАО и СВАО, комитетом по делам семьи и молодежи и т.д. Накоплен большой опыт создания уникальных проектов для этих структур.

На сегодняшний день «Vanilla Van Promo» – является единым уполномоченный оператором районов ВАО и СВАО по размещению рекламно-информационных стендов на спортивных площадках и стадионах.

Эффективность данного вида рекламы

Попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, на его спортивную площадку, в его двор, что крайне важно.

Гарантированная периодичность воздействия. (3 – 4 раза в день).

Стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона.

Размещение рекламных носителей на спортивных площадках районов вместе с информацией муниципалитета гарантирует особенное отношение к рекламируемым товарам и услугам и повышает социальную ответственность бизнеса.

Помимо рекламного, стенд носит также информационный характер, что гарантирует повышенный интерес со стороны жителей близлежащих домов. При этом информация размещаемая в нижней части стенда представляется органами местного самоуправления, что ассоциирует рекламную информацию с государственными гарантиями.

Возможность охватить весь район, гарантирует уникальность Вашего предложения для жителей района, а также вызывает ассоциацию между занятием спортом и предлагаемыми товарами или услугами.

Положительные эмоции испытываемые человеком при занятии спортом в совокупности с презентабельным состоянием рекламного носителя, формирует положительный образ компании в целом.

Данный вид рекламы уникален! Рекламный носитель воздействует не только на людей занимающихся спортом, но и на проживающих в близлежащих домах, ввиду привлекающего внимание формата и расположения на дворовой территории.

Низкая стоимость размещения рекламы в сравнении с другими форматами, как outdoor-рекламы, так и рекламы на телевидении и радио.

Реклама на спортплощадках

Основные показатели эффективности рекламы на спортплощадках

  • Охват (Reach)

Количество представителей целевой аудитории, которые фактически видели рекламу на стендах. 
Для рекламы, размещенной на стендах, он складывается из нескольких показателей:
– количество постоянно зарегистрированных жителей в прилегающих к площадках домах;
– количество незарегистрированных, но постоянно проживающих жителей;
– количество временно проживающих в районе жителей;
– среднемесячное количество «мигрирующего» (не проживающего в данном районе) населения;
 – среднемесячное количество дополнительных контактов жителей с рекламой на стендах, расположенных на площадках «чужих» дворовых территорий.

Для различных районов г. Москвы этот показатель изменяется в интервале 20 000 – 80 000. По этому параметру размещение рекламы на стендах можно приравнять к полноценной использованию комплекса наружной рекламы (outdoor, city-format), рекламы в прессе. Причем стоимость проведения таких кампаний будет гораздо выше, чем бюджет рекламной кампании на информационных стендах.

  • Частота (Frequency)

Среднее количество рекламных контактов одного представителя эффективной аудитории в месяц. Для рекламы на информационных стендах этот показатель равен 90 раз в месяц. Один средний представитель эффективной аудитории в день сталкивается с рекламой на стендах три-четыре раза: 
– по дороге на работу / с работы;
– по дороге в магазин;
– во время прогулки и т.д.

Схожей по показателю частоты (frequency), является реклама на телевидении. Но ТВ-реклама дискретна (5-10 сек./ролик), ее недосматривают, переключают, а реклама на стендах работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно. При равных инвестициях и ТВ-реклама, и остальные виды откровенно «не дотягивают» до рекламы на стендах.

  • GRP (Gross Rating Point)

Доля эффективной аудитории среди всего населения района (округа) в день. Для рекламы на стендах этот показатель приближается к 61 % (если рассматривать один рабочий день как рекламное событие).

Такой высокий показатель достигается за счет трех факторов: 
– количественного (стенды размещаются в каждом дворе),
– качественного (стенды большие, яркие, реклама привлекает внимание),
– фактора заинтересованности – информация касается жителя этого района.

  • CPT (Cost per Thousand)

Стоимость одной тысячи рекламных контактов. СРТ для стендов равен от 6,7 до 27,1 руб. в зависимости от района.

По сравнению с другими видами рекламы, этот показатель является одним из самых низких. Такое значение CPT достигается высоким показателем частоты рекламных контактов (чего не обеспечивают другие виды наружной рекламы). Кампания с размещением рекламы на стендах, по широте охвата, показателям CPT, частоты и GRP выгодно отличается от кампаний с использованием других видов рекламы.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом