Реклама на ж/д транспорте

Занимаемся размещением рекламы на ж/д транспорте: от изготовления до различных вариантов размещения. Производим подбор оптимального маршрута для каждого клиента в индивидуальном порядке. Разрабатываем комплексную рекламную кампанию.

Размещение рекламы на ж/д транспорте, которая приносит прибыль

6 причин заказать рекламу на ж/д транспорте у нас

Производство  с 2006 года

Производство с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда  качественного баинга

Наша команда качественного баинга

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  конструторы

У нас работают лучшие конструторы

Закажи рекламу на ж/д транспорте сейчас
Реклама на жележной дороге разнообразна и эффективна если правильно определить целевую аудиторию.

Как мы поможем Вам увеличить прибыль?

Сотни тысяч жителей Подмосковья и спальных районов Москвы выбирают электропоезда пригородного сообщения как самый быстрый и удобный вид транспорта. Стандартные конструкции сити-формата с внутренним подсветом установлены на железнодорожных платформах пригородного сообщения с наибольшими пассажиропотоками. Рекламные плакаты, размещенные на пригородных платформах позволяют удерживать внимание пассажиров в течение всего времени ожидания электропоезда. Задача рекламного агентства "Идея" - провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутить бренд или всего лишь сообщить о новых акциях или услугах тысячам пассажиров поездов — Вашим потенциальным клиентам. 


Что мы предлагаем

Реклама на железной дороге

Варианты размещения

  • Поезда дальнего следования: В течение продолжительной поездки пассажир обязательно обратит внимание на рекламную информацию, расположенную в межоконном пространстве вагона.
  • Электрички: Использование в качестве рекламного носителя электропоезда пригородного сообщения поможет повысить эффективность проводимой рекламной кампании, расширить географию рекламного воздействия и охватить огромную аудиторию.
  • Экспрессы: Опыт проведения рекламных кампаний в поездах «Экспресс» показывает, что здесь эффективна реклама бытовой техники, компьютеров и комплектующих, промышленного оборудования
  • Станции, вокзалы: В настоящее время на вокзальных комплексах г. Москвы регламентированы несколько типов рекламоносителей, соответствующих архитектурному облику объектов железнодорожного транспорта
  • Борта пригородных поездов: Использование в качестве рекламного носителя электропоезда пригородного сообщения поможет повысить эффективность проводимой рекламной кампании, расширить географию рекламного воздействия и охватить огромную аудиторию.
  • Конверты к проездным: Размещение рекламно-информационных материалов на конвертах к проездным документам позволяет адресно воздействовать на каждого пассажира, отправляющегося из Москвы.
  • BTL-акции на вокзалах: Ежедневно услугами Московской железной дороги пользуются миллионы москвичей и гостей столицы. Все эти люди, в разрезе маркетинга, являются потребителями различных торговых марок, а следовательно определенной целевой аудиторией.

Пригородные пассажирские перевозки

Преимущества размещения

Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. Реклама в электричках дает колоссальную возможность привлечь внимание потенциального клиента. Так, на электричках до города в сутки добирается более 1.3 млн. людей. Реклама в электричках предполагает низкую стоимость размещения по сравнению, скажем, с рекламой в метро, продолжительный контакт потребителей с рекламным стикером, широкий диапазон целевых групп. Целевая аудитория такой рекламы, как правило, люди в возрасте 32-45 лет со средним достатком. Важно то, что основная масса этого пассажирского потока (примерно 90%) состоит из тех, кто едет на работу из области в город.

Преимущества:

  • Развитая система пригородных железнодорожных перевозок Московского региона.
  • Огромный пассажиропоток.
  • Чёткая целевая аудитория.
  • Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы).
  • Широкая география воздействия рекламы.
  • Сравнительно небольшая стоимость.

Высокий уровень сервиса, относительно невысокая стоимость билетов, точность планирования времени отправления-прибытия делает этот вид транспорта всё более популярным у пассажиров и, соответственно, повышает привлекательность рекламы в электричках для рекламодателя.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png

Принципы, которым мы следуем

1 Экологичность

Экологичность

2 Этичность

Этичность

Мы не работаем с алкогольными и табачными компаниями

3 Семейные ценности

Семейные ценности

Мы не работаем с игорным и МММ бизнесом