Цель создания промо-сайта - разработка запоминающегося занимательного представления определненной услуги, продукта, серии продуктов или даже торговой марки. Основной задачей промо-сайта является реклама нового продукта или торговой марки с целью привлечения потенциальных покупателей, формирования положительного образа бренда посредством представления объекта промо-сайта в наилучшем свете. При создании промо-сайта необходимо кратко и интересно предоставить материал об объекте, акцентируя внимание на оригинальной концепции сайта. Поэтому необходимо очень серьезно отнестись к дизайну промо-сайта. Промо-сайт, созданный специалистами по веб-дизайну рекламного агентства "Идея", станет превосходной витриной Вашего товара или услуг. Продающий дизайн рекламных материалов, разработанных с огоньком и вдохновением – целое искусство. Это инструмент развития Вашего бизнеса, привлекающий новых клиентов и приносящий прибыль.
Промо-сайт или промо-страница очень редко создаются на базе основного сайта - обычно это отдельный ресурс, акцентирующий внимание потенциальных покупателей на продукте, акции или другом мероприятии компании. Промо сайт или промо-страница создаются на время действия промо-акции в качестве дополнения к уже существующему корпоративному сайту, после чего закрываются или видоизменятся под следующую промо-акцию.
Задача корпоративного сайта - информирование потенциальных клиентов компании о спектре услуг или товаров, системе качества и о компании в целом. Промо-сайт, в свою очередь, фокусирует внимание потребителей на конкретном товаре или услуге предлагаемых компанией. Промо-сайт намного эффективнее корпоративного сайта в проведении промо-мероприятий, т.к. мотивирует клиентов к конкретным действиям: бцдь то регистрация на мероприятие или покупка товара.
Характерные черты промо-сайта:
Промо-сайт не обязательно должен быть создан на основе фирменного стиля: достаточно будет Вашего логотипа или цветовой гаммы.
Промо-сайт или промо-страница должны быть привлекательными, запоминающимися и удобными в навигации.