Рекламные мероприятия, которые разработаны в соответствии с программой маркетинга, ориентированных на потребности и спрос целевой аудитории и способствующих решению поставленных коммерческих задач. Комплексная рекламная кампания - это баланс и целесообразное использование одного или совокупности различных средств и форм рекламы. Комплексная рекламная кампания в интернете - это наиболее эффективный способ, быстро окупающий затраты на рекламу. Реклама в интернете - это прекрасная информационная и рекламная площадка. Профессионализм специалистов различного направления Рекламного агентства «Идея», гибкая ценовая политика и реальные сроки выполнения – ключ к успешному созданию Вашей рекламной кампании!
План рекламной кампании — это план наступления на потребителей, отсекающий конкурентов. Залог успеха рекламной кампании - системный и комплексный подход при ее планировании и реализации.
Но перед тем как запустить рекламную кампанию необходимо обозначить следующие моменты:
При разрабатывании кампании необходимо использовать широкий спектр рекламно-информационных материалов, а также скоординировать рекламные мероприятия с направлениями сбыта товаров и услуг.
Рекламные кампании можно разделить по следующим критериям:
Уровень расходов на рекламу зависит от степени жесткости конкуренции, уровня насыщенности рынка конкурентоспособной продукцией, специфики сегмента. Целесообразно полагать, что на стоимость рекламной кампании непосредственно влияет рекламируемая продукция и ее особенности, такие как спрос, цена, ассортимент и прочее.