Комплексная кампания

Разработка комплексной кампании, которая приносит прибыль

6 причин заказать у нас

Работаем с 2006 года.
Работаем с 2006 года.
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для создания лучшего
Наша команда для создания лучшего
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
Закажи прямо сейчас
Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок.

Как комплексная кампания будет работать на Вас?

Рекламные мероприятия, которые разработаны в соответствии с программой маркетинга, ориентированных на потребности и спрос целевой аудитории и способствующих решению поставленных коммерческих задач. Комплексная рекламная кампания - это баланс и целесообразное использование одного или совокупности различных средств и форм рекламы. Комплексная рекламная кампания в интернете - это наиболее эффективный способ, быстро окупающий затраты на рекламу. Реклама в интернете - это прекрасная информационная и рекламная площадка. Профессионализм специалистов различного направления Рекламного агентства «Идея», гибкая ценовая политика и реальные сроки выполнения – ключ к успешному созданию Вашей рекламной кампании!


Что мы предлагаем

Комплексная рекламная кампания

Как это работает?

План рекламной кампании — это план наступления на потребителей, отсекающий конкурентов. Залог успеха рекламной кампании - системный и комплексный подход при ее планировании и реализации.

Но перед тем как запустить рекламную кампанию необходимо обозначить следующие моменты:

  1. Основные цели фирмы на ближайшую и отдаленную перспективы
  2. Тип товара, его характеристики и отличительные особенности
  3. Целевая аудитория, ее характеристики
  4. Компании-конкуренты и их продукция
  5. Коммуникационная политика фирмы

При разрабатывании кампании необходимо использовать широкий спектр рекламно-информационных материалов, а также скоординировать рекламные мероприятия с направлениями сбыта товаров и услуг.

Сферы использования

Какие бывают рекламные кампании?

Рекламные кампании можно разделить по следующим критериям:

  • география (местные, региональные, национальные, международные)
  • охват рынка (сегментированные, агрегатированные, массовые)
  • время (краткосрочные, долгосрочные)
  • вклад маркетинговых коммуникаций (специализированные, комбинированные, комплексные)

Уровень расходов на рекламу зависит от степени жесткости конкуренции, уровня насыщенности рынка конкурентоспособной продукцией, специфики сегмента. Целесообразно полагать, что на стоимость рекламной кампании непосредственно влияет рекламируемая продукция и ее особенности, такие как спрос, цена, ассортимент и прочее.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png