PR в интернете

Создаем PR в интернете от пресс-клиппингов до комплексного PR-обслуживания в интернете. Проводим комплексный анализ и оценку преимуществ и недочетов наработанной PR-концепции. Проводим PR-мероприятия. Проводим мониторинг эффективности PR-обслуживания в интернете.

Создание PR кампании в интернете, которая приносит прибыль

6 причин заказать PR в интернете у нас

Работаем с 2006 года.
Работаем с 2006 года.
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для создания лучшего
Наша команда для создания лучшего
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
У нас работают лучшие специалисты со всего мира
Закажи PR в интернете и пресс-клиппинг сейчас
Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Как мы поможем Вам увеличить продажи?

PR — это функция управления, при помощи которой налаживаются или поддерживаются взаимовыгодные связи между организацией и ее клиентами, от которых зависит ее успех или провал. PR в интернете - это преимущество перед другими компаниями, т.к. интернет независим от пространственно-временных рамок. PR в интернете – это рост продаж за счет формирования положительного имижда компании, повышения доверия клиентов, возможность интерактивности с клиентами, а также это увеличение клиентской базы и снова рост продаж. PR – это не просто реклама в сети. Это грамотно выстроенное управление репутацией Вашей компании. Специалисты рекламного агентства "Идея" помогут Вам сделать рекламу максимально эффективной и приносящей доход!


Что мы предлагаем

PR в лицах

Чем занимается PR-менеджер?

Деятельность PR-менеджера, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, направлена на создание благоприятного образа фирмы, отдельной торговой марки, владея техникой коммуникации и навыками управления деятельностью компании. Это продвижение товаров и услуг с целью увеличния продаж. В обязанности PR-менеджера входит:

  • исследование специфики деятельности компании- клиента
  • изучение и анализ и оценка преимуществ и недочетов наработанной PR-концепции
  • разработка и согласование плана PR-мероприятий
  • распределение бюджета, ресурсов
  • проведение мероприятий
  • мониторинг эффективности PR кампании, отчетность
  • ведение документооборота

 Наши услуги в данной сфере

Проведение PR-кампании в интернете

Любая PR-кампания, как в классическая так и в инетернете, не является шаблонной, но существуют общие этапы проведения:

  • анализ бизнеса и конкурентной среды
  • целеполагание и разработка стратегии PR-кампании в интернете с учетом анализа
  • определение способов и методов эффективного и быстрого достижения поставленных целей
  • создание контента для влияния с учетом особенностей написания PR-текстов

Даже если компания не проводит PR-мероприятий в сети, она должна заботиться о своей репутации. Обсуждение товаров, услуг, бренда, компании в Интернет-СМИ, создает независимый положительный или отрицательный имидж компании и компания, в свою очередь должна управлять этим имиджем в Интернет пространстве. При необходимости проводить PR-мероприятия. 

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png