Бренд-коммуникации в рекламе

Создание бренд-коммуникаций, которые приносят прибыль

6 причин заказать бренд-коммуникации у нас

Креативная-студия  с 2006 года

Креативная-студия с 2006 года

Обширная сеть для создания  креатива любого уровня

Обширная сеть для создания креатива любого уровня

Креативная команда  профессионалов

Креативная команда профессионалов

Делем креатив, который  работает

Делем креатив, который работает

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи брендинг и бренд-коммуникации сейчас
Бренд-коммуникации, как и брендинг, всеохватывающие и вездесущие.

Как мы поможем Вам увеличить продажи?

При создании любого бренда есть основные элементы, которые должны придавать ему силы: название, логотип, слоган, легенда бренда. Для успешной коммуникации с потребителем нужно, чтобы эти элементы отражали суть компании, имели что-то общее с ее характером. Нематериальные элементы бренда, которые потребители связывают с брендом, играют очень большую роль, так как если коммуникация бренда не учитывает какую-либо определенную ценность данного бренда, то это может пагубно повлиять на продажи и даже привести компанию к провалу. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!


Что мы предлагаем

Бренд-коммуникации

Что такое бренд-коммуникации?

Бренд-коммуникации — это контакт, связь с потребителями с целью обмена идеями и содержащейся в бренде информацией в устном или письменном виде посредством символов. Цель коммуникаций — добиться от потребителя товаров (принимающей стороны) при восприятии содержания бренда положительных эмоций от полученной информации.

Основные требования к бренд-коммуникациям. Они должны быть:

  • достаточными
  • последовательными
  • стабильными
  • фокусированными

Все основные элементы и функции коммуникаций должны быть ориентированы на передачу потребителю объективных и убедительных сообщений, которые способствовали бы принятию правильных решений по отношению к бренду. Сообщения о бренде, полученные потребителем, не должны носить двойственного характера и создавать конфликтные ситуации между ними.

Правильно обозначенные элементы бренда, в целом бренд-коммуникации, могут гарантировать компании успех, развитие, рост и стабильный доход. Чтобы проверить возможности Ваших элементов бренда к будущей адаптации, важно изначально создавать их с ориентацией на будущее.

Коммуникационный процесс

Как это работает?

Бренд должен быть личностью, т.е. обладать человеческими чертами характера, и нести в себе важное для потребителя содержание, вызывая у последнего желание вступить в отношения с ним. Бренд выражает опосредственно через символ содержание личности и ее интересы и потребности в торговой марке, поэтому при формировании бренда необходимо изучать такие экономические категории, как «потребность», «спрос» и «предложение». Эти экономические категории являются основным фактором продвижения товара на рынке.

Коммуникационный процесс сложен. Он состоит из ряда этапов, которые взаимосвязаны и взаимозависимы. Предназначение каждого из этапов заключается в том, чтобы идеи и цели бренда стали понятны потребителям и бьши восприняты ими как руководство к действию. 

Эффективный коммуникационный процесс способствует формированию доверительных отношений между брендом и потребителем, поскольку они возникают, поддерживаются и развиваются через коммуникации и проявляют себя в коммуникациях.

Особого внимания заслуживают межличностные коммуникации, которые зависят от множества факторов, как-то: корректность символа бренда, доверие, уважение, привлекательность, учет интересов и потребностей, обратная связь, культура обслуживания и др. Изучение этих факторов позволяет лучше понять процессы межличностных коммуникаций.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png