Бренд – это, прежде всего, индивидуальный образ компании, её имидж, её репутация и престиж в сознании клиента. Уникальность бренда, лояльность потребителей к нему определяют его значение на рынке. Одна из главных особенностей брендинга заключается в том, что, благодаря ему, у потребителей формируется лояльность к данному продукту, услуге. Если бренд имеет хорошую репутацию, то и отношение к нему будет лучше, прибыль с продаж – больше. Таким образом, брендинг является своеобразным вкладом в будущее. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!
Брендинг – это совокупность мероприятий, включающих в себя разработку марки продукта, продвижение ее на рынок, повышение престижности, мониторинг соответствия марки требованиям рынка.
На сегодняшний день брендинг затрагивает все сферы нашей жизни: потребитель отдает предпочтение товарам и услугам – продуктам питания, автомобилям, банковским услугам – ориентируясь, прежде всего, на бренд, даже если он и не дает себе в этом отчет.
Бренд – это достаточно весомый нематериальный актив. Это совокупность представлений, образов, ассоциаций, идей и обещаний, которые складываются о конкретном продукте в умах людей.
Задача брендинга – повышение осведомленности потребителей, увеличение симпатий к продвигаемому товару или услуге.
К понятию «бренд» относят:
Брендинг включает в себя такие элементы как:
"навязанная" покупка может вызвать негативное восприятие бренда потребителем, это происходит в том случае, когда покупатель вынужден приобретать продукцию определенного бренда из-за того, что тот является монополистом либо потребитель связан с ним какого-либо рода обязательствами;
считается, что каждый бренд должен нести некую интимность, иметь своих приверженцев, это утверждение основывается на опыте работы многих известных брендов, которые концентрируют внимание на своей целевой группе потребителей и не стараются угодить всему рынку. BMW, например, постоянно отслеживает количество людей, приобретающих их автомобили, но не являющихся целевыми потребителями этой марки, если количество таких людей превышает 10%, это значит, что бренд размывается;
это обязательное условие для создания и поддержания любого бренда.
Успешное брендирование подразумевает тщательное и последовательное планирование мероприятий, рассчитанное на долгосрочный период (месяцы, годы).
цель проведения рекламных акций – это стимуляция продаж и привлечение интереса к продукту, а важным элементом, влияющим на заинтересованность потребителя, является привлекательное название акции;
необходима для продвижения иностранного бренда, помогает решить проблемы с переводом с другого языка либо адаптации иностранного названия;
Преимущества сотрудничества с нашим агентством: