Креативные стратегии в рекламе

Занимаемся созданием креативных стратегий: от разработки нейминга до сложных креативных проектов. Разработаем оригинальный бренд, создадим уникальную креативную концепцию продвижения, осуществим создание креативного дизайна на все виды рекламной продукции. Предоставление итогового отчета.

Создание креативных стратегий, которые приносят прибыль

6 причин заказать креативную стратегию у нас

Креативная-студия  с 2006 года

Креативная-студия с 2006 года

Обширная сеть для создания  креатива любого уровня

Обширная сеть для создания креатива любого уровня

Креативная команда  профессионалов

Креативная команда профессионалов

Делем креатив, который  работает

Делем креатив, который работает

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи креативную стратегию сейчас
Креативная стратегия - это основа для развития творческой идеи.

Как мы поможем Вам увеличить продажи?

Креативная стратегия разрабатывается в рамках общей коммуникационной стратегии бренда и является своего рода ключевой идей, ведущей мыслью, на базе которой будет вестись дальнейшая разработка всех рекламных коммуникаций бренда. Сущностью креативной стратегии является концепция позиционирования, благодаря чему рождение той самой идеи, призванной в дальнейшем оказывать воздействие на сознание потребителей, является результатом чёткого понимания целей и задач проекта, ценностей и потребностей аудитории бренда и т.д. Рекламное агентство "Идея" создаст Вашу креативную стратегию. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем! 


Что мы предлагаем

Креативная стратегия

Что это такое?

Креативная стратегия показывает клиенту, как его бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент.

Креативная стратегия включает в себя:

  • основное рекламное сообщение (single-minded proposition – целенаправленное предложение) или текстовую
  • основу - что именно и как будет сказано в рекламном сообщении;
    схему коммуникации или художественную основу - что будет показано в рекламном сообщении и как;
  • элементы будущей кампании или технические средства - что и как будет создаваться с помощью технических средств.

Грамотно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:

  • представляет собой базу для любого творческого решения;
  • привлекает внимание нашего потребителя, апеллирует к его потребностям, понятна ему и принимается им;
  • наилучшим и креативным образом решает наши задачи: раскрывает и продвигает наш бренд, кратко, но ёмко раскрывая их ключевые достоинства;
  • отчетливо и эффективно выделяется на фоне общего информационно-рекламного шума.

Наши услуги в данной сфере

Разработка креативной стратегии

Процесс разработки креативной стратегии включает в себя ряд этапов:

  1. определение барьеров к покупке, которые сейчас существуют у потребителей и которые нам предстоит преодолеть посредством визуальных и вербальных образов.
  2. создание ключевой продающей идеи, которая станет основой дальнейших креативных разработок.
  3. формулировка основного коммуникационного послания, при помощи которого мы будем доносить до потребителя информацию о рациональных и эмоциональных выгодах бренда.
  4. мы должны создать ключевой визуальный образ (key visual) - уникальный и простой для восприятия, способный побудить целевую аудиторию на необходимые обратные действия (пойти в торговый зал, сделать заказ по почте, позвонить, рассмотреть товар в качестве варианта покупки при очередном посещении магазина).

Таким образом, очевидно, что за каждым успешным с виду лёгким, свежим и непринуждённым аудио-визуальным решением всегда стоит тщательно проработанная идея, которая, в свою очередь, опирается на опыт, исследования, анализ, стратегическое планирование и т.д. По своей форме креативная стратегия существует в рабочих документах: презентациях, эскизах, первичных сценариях и т.п. А вот её воплощение можно наблюдать на ТВ и на улицах города, в интернете и в радиоэфире, на страницах журналов и в кинотеатрах, даже в разговорах в транспорте или по телефону. Это, как правило, результат успешных решений, которые пробились через суету конкурентных объявлений, достучались до сознания потребителей, запомнились и эффективно работают.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png