Маркетинговые исследования в рекламе

Занимаемся маркетинговыми исследованиями, которые помогут Вам добиться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами. Проведем исследования, позволяющие повысить эффективность рекламной деятельности и снизить риск ее проведения. Предоставление итогового отчета.

Создание маркетинговых исследований, которые приносят прибыль

6 причин заказать маркетинговые исследования у нас

Креативная-студия  с 2006 года

Креативная-студия с 2006 года

Обширная сеть для создания  креатива любого уровня

Обширная сеть для создания креатива любого уровня

Креативная команда  профессионалов

Креативная команда профессионалов

Делем креатив, который  работает

Делем креатив, который работает

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи маркетинговые исследования сейчас
Маркетинговые исследования - это спектр услуг: от исследования потребителей до исследований внутренней среды предприятия.

Как мы поможем Вам увеличить продажи?

Маркетинговые исследования проводятся для повышения эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшего использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами. В рекламном агентстве "Идея" маркетинговые исследования включают в себя – систематический сбор, обработка, отображение и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Рекламное агентство "Идея" проводит маркетинговые исследования по наиболее типичным направлениям. Основные задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями: анализ конкурентной среды; анализ рыночной конъюнктуры; обоснование стратегий и программ; оценка эффективности маркетинговых функций; выявление мнений и предпочтений потребителей; поддержка управленческих решений. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем! 


Что мы предлагаем

Маркетинговые исследования

Что это такое?

Маркетинговое исследование - это процесс систематической подготовки и проведения каких-либо исследований, анализа полученной информации и предоставление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед фирмой. 

Любая фирма, стремящаяся к успеху может использовать маркетинговые исследования в начале своей деятельности. Маркетинговые исследования значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.

Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. 

Наши услуги в данной сфере

Использование маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования необходимо проводить при принятии решений о возможных направлениях развития бизнеса :

  • о выходе на новые рынки;  
  • о продвижении нового продукта;  
  • о ребрендинге;
  • об определении цены на продукцию компании;  
  • о каналах и методах продвижения товаров;  
  • о формировании политики сбыта и методах стимулирования клиентов.

Дополнительную информацию вы можете получить направив заявку на E-mail: pr@mosidea.ru

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png