Печать скрэтч-слоя подразумевает нанесение особенной краски, которую можно стереть, на карты экспресс-оплаты, на лотерейные билеты и другие изделия с целью защиты информации от несанкционированного доступа до момента активации или начала процедуры розыгрыша. Такая печать может наноситься разными типами красок, что в конечном итоге определяет уровень стойкости к внешним механическим воздействиям. Информация, скрытая под скрэтч-слоем, предназначена только для потребителя. Используется карта с защитным слоем только для однократного применения. В нашей типографии Вы можете заказать печать скретч слоя на любом материале: на плотной бумаге, картоне, ламинированном картоне или пластике. Для нас каждый заказ печати индивидуален. Мы напечатаем Вашу продукцию качественно и быстро!
Тираж |
1000 |
5000 |
10000 |
30000 |
50000 |
100000 |
300000 |
500000 |
От 500000 |
Стоимость за единицу |
17,28 |
3,63 |
2,96 |
1,8 |
1,54 |
1,31 |
1,12 |
1,05 |
звоните |
Размер карты 86*54 мм.
Бумага мелованная 250 гр.
Красочность 4+4.
Индивидуальная персонализация в одном поле.
Защитный скретч-слой серебро любой формы и размера.
Глянцевая ламинация |
Матовая ламинация |
Нанасение информации по скретч-слою |
Скругление углов |
Индивидуальный размер |
0,24 |
0,36 |
0,41 |
0,16 |
звоните |
Печать скрэтч-слоя используют для защиты продукта или информации (в лотерейных билетах, картах экспресс-оплаты). Наносится особенной стираемой краской. От английского слова «scratch» (царапать, царапина) – для того, чтобы увидеть информацию под скрэтч-слоем, необходимо стереть его, «сцарапать».
Скретч-слой должен соответствовать некоторым требованиям:
Все методы нанесения предохранительного слоя можно разделить на два типа. Первый тип скретч-слоев предполагает нанесение на продукцию заранее, второй тип — он создается непосредственно на изделии.
Задача изделия: скрывать данные, находящиеся под ним. Дефект защитного скретч - слоя дает понять, что эта карта или лотерейный билет уже кем-то были использованы, значит, они никому больше не пригодятся. Покрытие закрывает информацию на протяжении всех процессов движения продукции: от производителя до заказчика. Кодовая комбинация платежных телефонных карт должна быть доступна только потребителю.