Технология аудиорекламы недавно пришла в торговые центры и залы российских магазинов. Многие убедились в эффективности аудиорекламы, приводящей к увеличению количества продаж в торговых центрах с использованием этого вида рекламы. Аудиореклама давно успешно используется маркетологами и менеджерами по всему миру, в самых развитых странах, ведущих супермаркетах известных брендов.
Аудиореклама в торговых центрах, как и любой другой вид аудиорекламы, должна вызывать позитивные эмоции, переносимые на рекламируемый товар или услугу, включать ассоциативное восприятие, вызывать желание совершить покупку, опираясь на знания в области психологии продаж и рекламы.
Люди легко переключают свое внимание на качественно выполненную аудиорекламу в торговом зале, где иначе им приходится слышать посторонние шумы, разговоры других покупателей, скрип тележек или производственные шумы витрин и холодильного оборудования.
Изготовление аудиорекламы процесс, требующий внимательного отношения к деталям, творческий подход, профессионализм. При таком отношении к делу аудиореклама становится средством повышения объемов продаж.
Аудиореклама может быть создана под определенную целевую группу покупателей, учитывать психологические особенности целевой группы, на которую рассчитан аудио-ролик, учитывать возраст и пол, материальный достаток, место продаж и специфику товара. При создании аудиорекламы и аудиороликов необходимо принимать в расчет праздничные даты, тематические праздники, выходные дни или будни, время суток и множество других факторов.
Есть существенная разница между аудиорекламой в продуктовых и аудиорекламой в магазинах одежды, спортивных магазинах или отделах. Каждое направление торговой деятельности имеет свои особенности и специфику, которые следует принимать во внимание при изготовлении аудио-роликов. Исходя из специфики и условий необходимо подбирать музыкальный ритм, продолжительность, музыкальное сопровождение идеально подходящее под конкретную категорию товаров. Можно привести несколько примеров аудиорекламы в подобных случаях. Если для спорт-товаров это динамика, заряжающая энергией музыка, вызывающая нужное настроение у покупателей, то для продовольственных товаров рекомендуется классическая музыка в струнном или фортепьянном исполнении. В бутиках будет правильным, если рекламное обращение (аудио-ролик) будет вызывать романтическое настроение (одежда для женщин).
Аудиореклама товаров и услуг, ориентированных на средний и высокий класс, будет иметь свою специфику отличную от товаров низкой ценовой категории и товаров массового спроса.
Аудиореклама может побуждать сделать импульсную покупку, а может нести качественную информационное осведомление, что тоже привлечет внимание покупателей и приведет к увеличению объемов продаж рекламируемого товара. Рекламные аудио-ролики должны поддерживать комфортное состояния покупателя, не вызывать стресса и отторжения.
Производство аудио-роликов следует доверить профессионалам и желательно, чтоб они были компетентны во всех сферах рекламной деятельности и обладали знаниями в области психологии розничных продаж и психологии реакции покупателей. Наше рекламное агентство «Идея» готово предоставить услуги по изготовлению аудио-ролика и подготовить рекламную компанию с использованием аудио- и других видов рекламы как в комплексе, для повышения эффективности информационной коммуникации с целевой аудитории, так и в отдельности.
Полезным будет использование аудиорекламы и аудио-роликов при проведении BTL-акций и мероприятий с целью дополнительного привлечения внимания аудитории. Кроме того, плюсом будет воспроизведение специальных аудио-роликов непосредственно на месте проведения BTL (промо акции, дегустации, презентации и другие промо-мероприятия), звуковая поддержка. Комплекс из аудиорекламы и btl-акции, с разработкой и изготовление группы аудио-роликов для общего оповещения и звукового сопровождения на месте, будет значительно увеличивать эффективность рекламной акции.
Быстро и качественно создать эффективную аудио-рекламу, которая порадует своей высокой результативность, помогут высококвалифицированные специалисты нашего рекламного агентства. Для этого надо обратиться по контактным номерам, указанным на сайте, и Вас соединять со специалистами, которые помогут получить гарантированный результат.