Сити-формат - это отдельностоящая конструкция, состоящая из металлического корпуса и ударопрочного стекла. У сити-формата две рекламных плоскости 1.2x1.8 м. Сити-формат - это один из наиболее популярных форматов наружной рекламы. Целевая аудитория сити-форматов - пешеходы. Скорость движения пешеходов разительно отличается от скорости автомобилей и поэтому время воздействия рекламы на потенциального клиента гораздо больше, чем, например, баннера 3х6, чья целевая аудитория в большей степени - автоводители. Стильный дизайн и аккуратная лаконичная конструкция данного формата рекламы гармонично сочетаются с городским пейзажем и даже подходят для размещения в исторических зонах города, не портя их внешний вид. Рекламное агентство "Идея" предлагает Вам широкий спектр сити-форматов, способных охватить максимальное количество целевой аудитории.
Сити-форматы представляют собой особый вид рекламных носителей, предназначенных для размещения в условиях города. Они делятся на уличные и интерьерные. Сити-форматы уличного значения размещают:
Сити форматы интерьерного значения размещают внутри общественных помещений - на авто- и железнодорожных вокзалах, в аэропортах, в крупных торговых павильонах и пр.
Среди прочих сити-форматов выделяются роллеры. Особенности их конструкции позволяют установить до 6 динамичных рекламных постеров, которые сменяют друг друга с предустановленной периодичностью.
Важным преимуществом почти всех сити-форматов является внутренняя подсветка. Она дает возможность круглосуточной работы рекламы, которая особенно приковывает внимание потенциальной аудитории в темное время суток.
Наша компания предлагает клиентам следующие виды рекламных конструкций и сити-форматы:
Мы оборудуем поверхности на АЗС, остановки, рекламные лавочки и так далее. Отличительная особенность сити-формата состоит в том, что информация на данном рекламном носителе находится на уровне глаз человека. Это идеальный вариант для рекламного воздействия на пешеходов - наиболее массовую целевую аудиторию.