Сотни тысяч жителей Подмосковья и спальных районов Москвы выбирают электропоезда пригородного сообщения как самый быстрый и удобный вид транспорта. Стандартные конструкции сити-формата с внутренним подсветом установлены на железнодорожных платформах пригородного сообщения с наибольшими пассажиропотоками. Рекламные плакаты, размещенные на пригородных платформах позволяют удерживать внимание пассажиров в течение всего времени ожидания электропоезда. Задача рекламного агентства "Идея" - провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутить бренд или всего лишь сообщить о новых акциях или услугах тысячам пассажиров поездов — Вашим потенциальным клиентам.
Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. Реклама в электричках дает колоссальную возможность привлечь внимание потенциального клиента. Так, на электричках до города в сутки добирается более 1.3 млн. людей. Реклама в электричках предполагает низкую стоимость размещения по сравнению, скажем, с рекламой в метро, продолжительный контакт потребителей с рекламным стикером, широкий диапазон целевых групп. Целевая аудитория такой рекламы, как правило, люди в возрасте 32-45 лет со средним достатком. Важно то, что основная масса этого пассажирского потока (примерно 90%) состоит из тех, кто едет на работу из области в город.
Преимущества:
Высокий уровень сервиса, относительно невысокая стоимость билетов, точность планирования времени отправления-прибытия делает этот вид транспорта всё более популярным у пассажиров и, соответственно, повышает привлекательность рекламы в электричках для рекламодателя.