HoReCa - это термин, который обозначает сферу гостеприимства. Первые буквы названия - это акроним от Hotel, Restaurant, Cafe/ Catering. Сфера гостинично-ресторанного бизнеса – это огромная индустрия, имеющая свои законы и правила. и реклама в этой индустрии занимает не последнее место, ведь каждый хочет привлечь как можно больше клиентов. HoReCa - это ряд панель-кронштейнов с рекламной площадью формата 1.2 х 1.8 м и внутренней подсветкой. Такие конструкции распологают рядом с ресторанами, гостиницами, отелями и ночными клубами. Рекламные кампании при помощи HoReCa показывают уровень продукции и заведений в целом. Производство и изготовление наружной рекламы задействует специалистов разных направлений. Это дизайнеры, художники, копирайтеры, менеджеры, монтажники, электрики и другие профессионалы своего дела, которых объединяет мастерство изготовления наружной рекламы. Обратитесь в рекламное агентство "Идея" и о Вас заговорят уже завтра!
HoReCa – это сети конструкций формата наружной рекламы (1,2х1,8м), расположенных около входов в рестораны, бары, казино и ночные клубы.
Особенность HoReCa заключаются в том, что они имеют встроенную внутреннюю подсветку, и правильное их установление предоставлет 100 % информирование именно того населения, на которое была направлена реклама. Модули HoReCa подходят как для долгосрочных акций так и для анонсов на новую продукцию, на проведение акции или объявление о каком-либо событии в заведении, расположенном поблизости.
Полноцветная печать изображения на бумаге, баннере или ткани стандартным размером 3х6 м (18 кв. м). Минимальный срок размещения рекламы на HoReCa - 1 месяц.
Преимущества: