Реклама в метро Москвы пользуется огромным спросом, ведь в метро каждый день спускаются несметное число людей, и первое что они видят на своем пути: двери входа метро, газетные киоски, щиты на сводах эскалатора. Охват аудитории метро Москвы так же широк как и у телевидения, но стоимость рекламы в метро при этом в разы ниже. Стоимость размещения рекламы в метрополитене зависит от ее формата, адреса, объема и периода размещаемой рекламы. Широкий спектр рекламных носителей в метрополитене дает возможность проводить комплексные рекламные кампании товаров и услуг. Обращаясь к нам - Вы обращаетесь за помощью к квалифицированным специалистам разных областей. Задача рекламного агентства "Идея" - провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутить бренд или всего лишь сообщить о новых товарах или услугах миллионам пассажиров метро — Вашим потенциальным клиентам.
Единственным средством распространения рекламы в подвижном составе Московского метрополитена сегодня является липкая аппликация. Стикеры (наклейки) в вагонах – один из самых эффективных видов метрорекламы. К преимуществам данного способа размещения относится длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями. За время поездки на метропоезде пассажир способен не только запомнить графическое изображение, но и усвоить значительный объем текста на стикере. Таким образом, используя наклейки в вагонах метро, рекламодатель получает уникальную возможность подробно рассказать о продвигаемом товаре или услуге.
Данный вид метрорекламы печатается на виниловой или полиэтиленовой пленке и отличается высоким качеством полиграфии.
Восприятие рекламы усиливает высокая повторяемость стикеров в подвижном метросоставе. Рекламные места реализуются пакетами, где определено количество вагонов на линии метро, в которых будет размещаться реклама. Сроки подобных рекламных кампаний обычно составляют от одного до трех месяцев.
Реклама на станциях метрополитена отличается значительным видовым разнообразием. Это - липкая аппликация различных форматов, а также щитовая реклама разнообразных размеров, с внутренней подсветкой конструкций и без таковой.
Расположенные в самых заметных точках станционных сооружений, рекламные места способны обеспечить высокую частоту визуальных контактов с информацией заказчика. Запоминаемость рекламных сообщений усиливает их частая повторяемость и высокое качество полиграфии. А подробные данные о распределении ежесуточных многомиллионных пассажиропотоков по каждой станции метрополитена значительно облегчают планирование рекламных кампаний в «подземном городе».
Часть рекламы на станциях метро реализуется пакетами, однако рекламные места можно также арендовать по отдельности. Это обстоятельство позволяет организовать в метро эффективную локальную рекламу для субъектов малого бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.
Основным видом рекламы у станций Московской подземной железной дороги являются наружные рекламно-информационные установки. Расположенные в непосредственной близости от метровокзалов эти рекламоносители встречают пассажиров еще на подходе к станциям столичного метрополитена.
Установленные в местах высокой концентрации людей рекламные конструкции имеют отличный обзор и хорошо заметны не только для пешеходов, но и для пассажиров наземного транспорта. Внимание к рекламной информации усиливается за счет внутренней подсветки, которой оборудованы наружные рекламные установки.
Рекламная продукция заказчика размещается в течении 5 рабочих дней с момента предоставления готовой продукции. Отчет с регистрацией даты и мест размещения предоставляется рекламодателю.
Однако, как показывает практика, время, необходимое для подготовки всей рекламной кампании, составляет от 3 до 4 недель. Клиентам также рекомендуется согласовать оригинал-макет постера с юридической службой ООО «Олимп» на соответствие рекламной информации Российскому законодательству.
Для того, чтобы увидеть рекламу в метро совсем не обязательно спускаться под землю. Даже те, кто лишь изредка пользуется этим популярным видом городского транспорта, наверняка, обращают внимание на наружные рекламные установки, расположенные в самых оживленных местах столицы, у станций Московского метрополитена.
Эти стационарные конструкции состоят из двух блоков – двусторонних световых коробов. Они крепятся в металлическом корпусе, вертикально – друг над другом. В нижнем блоке, как правило, располагается схема линий метрополитена или план прилегающих к станции улиц. Верхний световой короб, размеры которого соответствуют стандарту «Сити-формат», предназначен для размещения рекламной информации. Таким образом, она отлично видна в любое время суток со значительного расстояния. Причем, рекламное сообщение доступно для восприятия не только пешеходам, но и пассажирам проезжающего мимо автотранспорта.