Ваша реклама на спортплощадках

Занимаемся размещением рекламы на спортплощадках: от размещения до проведения мероприятий. Занимаемся строительством плоскостных спортивных сооружений и их брендированием. Разрабатываем комплексную рекламную кампанию. Предоставляем своевременные отчеты.

Размещение рекламы на спортплощадках, которая приносит прибыль

6 причин заказать рекламу на спортплощадках у нас

Производство  с 2006 года

Производство с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда  качественного баинга

Наша команда качественного баинга

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие  конструторы

У нас работают лучшие конструторы

Закажи рекламу на спортплощадках сейчас
Размещение рекламы на спортивных площадках - это возможность охватить самую широкую аудиторию активных и платежеспособных людей.

Как мы поможем Вам увеличить прибыль?

Спортплощадки и стадионы – замечательные места для проведения мероприятий, собирающих многотысячную аудиторию. Это может быть всё что угодно: соревнования, детский праздник, концерт, шоу. Ведь люди, пришедшие на спортплощадку, тянутся к особой атмосфере спорта - энергии жизни, радости общения, участия в общественой жизни. Поэтому реклама на спортплощадках и стадионах создает атмосферу. Производство и изготовление наружной рекламы задействует специалистов разных направлений. Это дизайнеры, художники, копирайтеры, менеджеры, монтажники, электрики и другие профессионалы своего дела, которых объединяет мастерство изготовления наружной рекламы. Обратитесь в рекламное агентство "Идея" и о Вас заговорят уже завтра!


Что мы предлагаем

Размещение рекламы. Спортплощадки

Направления деятельности и география

Основным направлением развития нашей компании является деятельность в области спорта:

  • Размещение рекламы на спортивных площадках 
  • Организация мероприятий
  • Строительство плоскостных спортивных сооружений

На рынке услуг по организации мероприятий сотрудники нашей компании работают уже несколько лет, что говорит о наличии опыта в организации, как официальных мероприятий, так и развлекательных.

Мы активно сотрудничаем с государственными органами местного самоуправления: муниципалитетами ВАО и СВАО, комитетом по делам семьи и молодежи и т.д. Накоплен большой опыт создания уникальных проектов для этих структур.

На сегодняшний день «Vanilla Van Promo» – является единым уполномоченный оператором районов ВАО и СВАО по размещению рекламно-информационных стендов на спортивных площадках и стадионах.

Эффективность данного вида рекламы

Попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, на его спортивную площадку, в его двор, что крайне важно.

Гарантированная периодичность воздействия. (3 – 4 раза в день).

Стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона.

Размещение рекламных носителей на спортивных площадках районов вместе с информацией муниципалитета гарантирует особенное отношение к рекламируемым товарам и услугам и повышает социальную ответственность бизнеса.

Помимо рекламного, стенд носит также информационный характер, что гарантирует повышенный интерес со стороны жителей близлежащих домов. При этом информация размещаемая в нижней части стенда представляется органами местного самоуправления, что ассоциирует рекламную информацию с государственными гарантиями.

Возможность охватить весь район, гарантирует уникальность Вашего предложения для жителей района, а также вызывает ассоциацию между занятием спортом и предлагаемыми товарами или услугами.

Положительные эмоции испытываемые человеком при занятии спортом в совокупности с презентабельным состоянием рекламного носителя, формирует положительный образ компании в целом.

Данный вид рекламы уникален! Рекламный носитель воздействует не только на людей занимающихся спортом, но и на проживающих в близлежащих домах, ввиду привлекающего внимание формата и расположения на дворовой территории.

Низкая стоимость размещения рекламы в сравнении с другими форматами, как outdoor-рекламы, так и рекламы на телевидении и радио.

Реклама на спортплощадках

Основные показатели эффективности рекламы на спортплощадках

  • Охват (Reach)

Количество представителей целевой аудитории, которые фактически видели рекламу на стендах. 
Для рекламы, размещенной на стендах, он складывается из нескольких показателей:
– количество постоянно зарегистрированных жителей в прилегающих к площадках домах;
– количество незарегистрированных, но постоянно проживающих жителей;
– количество временно проживающих в районе жителей;
– среднемесячное количество «мигрирующего» (не проживающего в данном районе) населения;
 – среднемесячное количество дополнительных контактов жителей с рекламой на стендах, расположенных на площадках «чужих» дворовых территорий.

Для различных районов г. Москвы этот показатель изменяется в интервале 20 000 – 80 000. По этому параметру размещение рекламы на стендах можно приравнять к полноценной использованию комплекса наружной рекламы (outdoor, city-format), рекламы в прессе. Причем стоимость проведения таких кампаний будет гораздо выше, чем бюджет рекламной кампании на информационных стендах.

  • Частота (Frequency)

Среднее количество рекламных контактов одного представителя эффективной аудитории в месяц. Для рекламы на информационных стендах этот показатель равен 90 раз в месяц. Один средний представитель эффективной аудитории в день сталкивается с рекламой на стендах три-четыре раза: 
– по дороге на работу / с работы;
– по дороге в магазин;
– во время прогулки и т.д.

Схожей по показателю частоты (frequency), является реклама на телевидении. Но ТВ-реклама дискретна (5-10 сек./ролик), ее недосматривают, переключают, а реклама на стендах работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно. При равных инвестициях и ТВ-реклама, и остальные виды откровенно «не дотягивают» до рекламы на стендах.

  • GRP (Gross Rating Point)

Доля эффективной аудитории среди всего населения района (округа) в день. Для рекламы на стендах этот показатель приближается к 61 % (если рассматривать один рабочий день как рекламное событие).

Такой высокий показатель достигается за счет трех факторов: 
– количественного (стенды размещаются в каждом дворе),
– качественного (стенды большие, яркие, реклама привлекает внимание),
– фактора заинтересованности – информация касается жителя этого района.

  • CPT (Cost per Thousand)

Стоимость одной тысячи рекламных контактов. СРТ для стендов равен от 6,7 до 27,1 руб. в зависимости от района.

По сравнению с другими видами рекламы, этот показатель является одним из самых низких. Такое значение CPT достигается высоким показателем частоты рекламных контактов (чего не обеспечивают другие виды наружной рекламы). Кампания с размещением рекламы на стендах, по широте охвата, показателям CPT, частоты и GRP выгодно отличается от кампаний с использованием других видов рекламы.

Наши работы

  • Комплексная BTL акция

    Комплексная BTL акция

    • Разработка промо одежды
    • Букинг АЗС
    • Организация выдачи призов
  • Раздача листовок

    Раздача листовок

    • Разработка промо одежды
    • Букинг АЗС
    • Организация выдачи призов
  • Проведение промо акции

    Проведение промо акции

    • Разработка промо одежды
    • Букинг АЗС
    • Организация выдачи призов
  • BTL кампания

    BTL кампания

    • Разработка промо одежды
    • Букинг АЗС
    • Организация выдачи призов
  • Раздача листовок1

    Раздача листовок1

    • Разработка промо одежды
    • Букинг АЗС
    • Организация выдачи призов
  • Проведение промо акц1ии

    Проведение промо акц1ии

    • Разработка промо одежды
    • Букинг АЗС
    • Организация выдачи призов
  • BTL кампания1

    BTL кампания1

    • Разработка промо одежды
    • Букинг АЗС
    • Организация выдачи призов

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png