Медиапланирование для Вас

Занимаемся составлением медиаплана, организацией размещения рекламы в соответствии с согласованным медиапланом. Занимаемся разработкой идеологии рекламно-информационной кампании, изготовлением рекламных материалов (модули, баннеры, рекламные ролики). Предоставляем личного менеджера.

Составление медиаплана, которое приносит прибыль

6 причин заказать составление медиаплана у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи составление медиаплана сейчас
Не всякая реклама может быть размещена на радио, не любая компания нуждается в ТВ рекламе. Прежде всего, нужно хорошо разбираться в своем продукте.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Пользование рекламой — значит трата больших денег. Оптимизировать средства, вложенные в рекламу помогает медиапланирование. Медиапланирование проводится в нескольких направлениях – медиаплан наружной рекламы, Медиапланирование для электронных СМИ, медиапланирование для ТВ. Процесс медиапланирования может занимать от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от брифа на размещение, сложности задачи и количества выбранных СМИ. Медиапланирование позволяет продумать все методы продвижения и рекламы, оценить их необходимость и рентабельность в рамках выбранной стратегии развития компании, рассчитать стоимость и сроки реализации рекламного проекта. Опыт профессионалов, которые помогают вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании. Наше агентство поможет Вам в реализации Ваших целей и подберет носители, реклама в которых заинтересует именно целевую аудиторию.


Что мы предлагаем

Тонкости медиапланирования

Что такое медиапланирование?

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В настоящее время медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно.

Разделы медиапланирования

Медиаплан содержит следующие разделы:

  • СМИ. В этой секции перечисляются все СМИ, в которых будет размещен рекламный материал
  • Цели. Цели и задачи данной рекламной кампании
  • Целевая аудитория. Описание целевой аудитории данной рекламной кампании, статистика по социальному и имущественному положению
  • Стратегия. Описывает какие шаги будут предприняты для достижения целей
  • Бюджет и календарь. Описывает на что и когда будут потрачены деньги

Наши услуги в данной сфере

Этапы медиапланирования

Медиапланирование включает в себя:

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации
  • постановку рекламных целей
  • определение приоритетных категорий СМИ
  • определение оптимальных значений показателей эффективности
  • планирование этапов рекламной кампании во времени
  • распределение бюджета по категориям СМИ

Преимущества медиапланирования

Медиапланирование - это:

  • перевод информационно-рекламной работы в плановый режим,
  • оптимизация затрат на рекламу за счет выбора оптимальных носителей
  • повышение эффективности рекламы за счет четкой фокусировки на целевой аудитории по конкретным услугам и продуктам

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png