Размещение рекламы в деловой прессе

Занимаемся размещением рекламы в деловой прессе: от оформления рекламного объявления (дизайн макета) до написания продающих текстов (копирайтинг). Разработаем оригинальную концепцию, создадим эффективный медиаплан размещения рекламы. Осуществим контроль на всех этапах проведения кампании.

Размещение рекламы в деловой прессе, которая приносит прибыль

6 причин заказать размещение рекламы в деловой прессе у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи размещение в деловой прессе сейчас
Залог успеха рекламы - это целенаправленность и систематический характер.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Реклама в деловой прессе ориентирована на определенную аудиторию покупателей - на экспертов в той или иной области. Кроме того, эффективный охват принимающих важные организационные решения людей - это ещё одна особенность деловой прессы. Относительно низкая цена и особенность специализации делает такие издания заманчивым предложением для рекламодателей. Деловая пресса отличается от потребительской также по рекламному и информационному содержанию - это скорее средство передачи информации и коммерции, а не издание развлекательного характера. На деловом рынке применяют различные рекламные медиа. В рекламном агентстве "Идея" отношение к рекламе в прессе всегда будет особенным. Грамотно сделанная и размещенная реклама в прессе должна работать на наших клиентов и мы делаем всё возможное для этого. Обращаясь в наше агентство - Вы эффективно развиваете свой бизнес!


Что мы предлагаем

Деловая пресса

Особенности рекламных сообщений

Характер аудитории потенциальных клиентов определяет ряд определенных моментов в коммуникациях деловой прессы:

  1. Обращаться к определенным рабочим интересам и потребностей целевой аудитории. 
  2. Продавать не особенности товара, а выгоду для покупателя в свете объемов продаж или производительности. 
  3. Упростить обслуживание клиентов
  4. Использовать информацию о товаре со всеми деталями, а не призывы к действию.
  5. Ставить определенные задачи и цели с прицелом на определенную целевую аудиторию.

Реклама в деловой прессе

Аудитория деловой прессы

Аудитория читателей деловой прессы отличается от аудитории потребительской прессы не только количеством, но и качеством. Издатели деловой прессы обязаны знать свою аудиторию, т.к. такую прессу читают для повышения прибыли, а также для совершенствования знаний и навыков. Кроме всего прочего, читатели отличаются по возрасту, уровню дохода, образованию, сферой деятельности и многими другими параметрами.

Распределение маркетингового бюджета

Основой продвижения потребительских товаров являются телевидение, радио, газеты и потребительские журналы. В деловом мире ситуация другая: основная часть маркетинговых бюджетов тратится на печатную рекламу, личные продажи, адресную рассылку и телемаркетинг.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png