Реклама в деловой прессе ориентирована на определенную аудиторию покупателей - на экспертов в той или иной области. Кроме того, эффективный охват принимающих важные организационные решения людей - это ещё одна особенность деловой прессы. Относительно низкая цена и особенность специализации делает такие издания заманчивым предложением для рекламодателей. Деловая пресса отличается от потребительской также по рекламному и информационному содержанию - это скорее средство передачи информации и коммерции, а не издание развлекательного характера. На деловом рынке применяют различные рекламные медиа. В рекламном агентстве "Идея" отношение к рекламе в прессе всегда будет особенным. Грамотно сделанная и размещенная реклама в прессе должна работать на наших клиентов и мы делаем всё возможное для этого. Обращаясь в наше агентство - Вы эффективно развиваете свой бизнес!
Характер аудитории потенциальных клиентов определяет ряд определенных моментов в коммуникациях деловой прессы:
Аудитория читателей деловой прессы отличается от аудитории потребительской прессы не только количеством, но и качеством. Издатели деловой прессы обязаны знать свою аудиторию, т.к. такую прессу читают для повышения прибыли, а также для совершенствования знаний и навыков. Кроме всего прочего, читатели отличаются по возрасту, уровню дохода, образованию, сферой деятельности и многими другими параметрами.
Основой продвижения потребительских товаров являются телевидение, радио, газеты и потребительские журналы. В деловом мире ситуация другая: основная часть маркетинговых бюджетов тратится на печатную рекламу, личные продажи, адресную рассылку и телемаркетинг.