Один из самых популярных журналов мод в мире - журнал "ELLE". Такая популярность обусловлена его уникальной концепцией: мода - это не стиль или тип одежды - это образ жизни. Информация в журнале "ELLE" - это самые свежие новости из мира красоты и моды, и самые мотивирующие и актуальные статьи о психологии современной женщины, которая нацелена на успех. Идеология журнала "ELLE" - это рекомендации к действию, оставляющие свободу действия. Уникальность размещения рекламы в журнале "ELLE" состоит в том, что это издание сочетает рекламу элитарных брендов наряду с товарами, расчитанных на покупателя с средним достатком. А самый высокий тираж - 5 000 000 экземпляров - распространяемых по всей стране гарантирует узнаваемость бренда большим количеством потребителей.
Основная часть аудитории читателей журнала "ELLE" - молодые и активные женщины в возрасте от 25 до 35 лет, руководящих должностей или материально независимых женщин. Основные интересы аудитории жернала - развлечения, удовольствия, семья, самореализация. Примерно 30% читателей - жительницы Москвы.
Журнал "ELLE" поступает в свободную продажу в Москву (около 55% тиража), Санкт-Петербург (10% тиража), а также журнал распространяется на террритории РФ. Основные места сбыта журнала "ELLE" - лотки и киоски. Оформив подписку на журнал, подписчик будет получать его по почте.
Журнал "ELLE" представляет следующие рубрики для размещения рекламы:
Основная часть журнала (44%) занимает рубрика ELLE мода. Журнал "ELLE" содержит только модульную рекламу. Способы размещения такой рекламы различны: от размещения в конце журнала до расположения напротив определенной рубрики.