Реклама в глянцевых изданиях

Занимаемся размещением рекламы в глянцевых изданиях: от разработки дизайн-макета до копирайтинга. Разработаем оригинальную концепцию, создадим эффективный медиаплан размещения рекламы. Осуществим контроль на всех этапах проведения кампании.

Размещение рекламы в глянцевых изданиях, которая приносит прибыль

6 причин заказать размещение рекламы в глянцевых изданиях у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи рекламу в глянцевых изданиях сейчас
С тех пор, как вышли в печать первые глянцевые журналы, прошло не так много времени, но уже сегодня глянцевые журналы – это атрибуты цивилизации и красочное отражение нашей жизни.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Главной особенностью глянцевого журнала является то, что они рекламируют определенный стиль жизни, стимулируя тем самым потребность в покупке той или иной вещи или бренда, рекламируемого на страницах журнала. Глянцевые журналы можно разделить на женские, мужские и специализированные. У всех этих журналов есть общие черты: глянцевая обложка, информация развлекательного характера, реклама определенного образа жизни, к которому мог бы принадлежать или уже принадлежит читатель. В основном, в глянцевых журналах освещаются мир моды, мир роскоши и гламура. В рекламном агентстве "Идея" отношение к рекламе в прессе всегда будет особенным и над её созданием будут трудиться профессионалы своего дела: дизайнеры, копирайтеры, медиапланеры, арт-директора и менеджеры по размещению. Грамотно сделанная и размещенная реклама в прессе должна работать на наших клиентов и мы делаем всё возможное для этого. Обращаясь в наше агентство - Вы эффективно развиваете свой бизнес!


Что мы предлагаем

Реклама в глянцевых изданиях

Как это работает?

Глянцевые издания в отличие от периодических выходят не раз в неделю, а раз в месяц. Соответственно, реклама работает именно этот период времени. Кроме того, глянцевый журнал читают несколько человек, т.к. женщины передают его друг другу. И соответственно срок действия рекламы значительно возрастает.

Рекламируя свою продукцию в глянцевых журналах, Вы как бы говорите читателю о том, что приблизиться к роскоши и богатству просто. Глянцевые издания имеют различные тиражи: от 50.000 экземпляров до 500.000. Способы распространения тоже варьируются: от Москвы до регионов России. Реклама в глянце интересна в первую очередь дорогим товарам: косметике, дизайнерской одежде, ювелирным украшениям, дорогой мебели, автомобилям, главным образом потому что реклама в таких изданиях стоит не малых денег и размер рекламы обычно не меньше страницы.

Кроме специальных позиций таких как обложка или первый разворот, возможны также нестандартные варианты размещения: вставки, вложения пробников, инферты и прочее. Частичная лакировка рекламного изображения также может послужить замечательным средством для заострения внимания на рекламе. Цены на нестандартные способы размещения оговариваются отдельно. Помимо всего прочего, некоторые издания печатаются за границей и материалы подавать необходимо заблаговерменно: за 1-2 месяца. Из вышесказанного можно сделать вывод, что глянцевые издания занимают особую нишу в нашей жизни и поэтому реклама в таких изданиях набирает обороты из-за своей эффективности.

Глянцевые издания

Особенности

У глянцевых изданий существует несколько отличительных особенностей, выделяющих их из общего потока прессы:

  • Главная особенность глянцевого издания: периодичность. Такие издания выпускаются раз в месяц. Из практических соображений используют более качественную и плотную бумагу - глянцевую, ведь издание будут передавать из рук в руки на время, чтобы почитать.
  • Ещё одна особенность: глянцевые издания отображают стиль жизни некоторых людей, к которой, скорее всего, читатель принадлежит или хочет принадлежать, в связи с чем ему интересны подробности жизни этой определенной социальной группы.
  • Отличное качество полиграфии - также одна из особенностей глянцевого издания. Использование информативно-изобразительных способов и возможностей искусства посредством иллюстраций и фотографий - одно из из ярких тому доказательств. Читатель обязательно обратит внимание на качство, красочность и четкость печати.
  • Из этого вытекает следующая особенность глянца: журнал в первую очередь не читают, а смотрят. Задача глянцевого издания - привлечь внимание через визуальное восприятие, заинтересовывая читателей яркими образами, символизирующими успех, счастье, богатство.

Глянцевый журнал - это издание, в котором не публикуют статей на серьезные темы, ведь задача глянца создать ощущение праздника.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png