Главной особенностью глянцевого журнала является то, что они рекламируют определенный стиль жизни, стимулируя тем самым потребность в покупке той или иной вещи или бренда, рекламируемого на страницах журнала. Глянцевые журналы можно разделить на женские, мужские и специализированные. У всех этих журналов есть общие черты: глянцевая обложка, информация развлекательного характера, реклама определенного образа жизни, к которому мог бы принадлежать или уже принадлежит читатель. В основном, в глянцевых журналах освещаются мир моды, мир роскоши и гламура. В рекламном агентстве "Идея" отношение к рекламе в прессе всегда будет особенным и над её созданием будут трудиться профессионалы своего дела: дизайнеры, копирайтеры, медиапланеры, арт-директора и менеджеры по размещению. Грамотно сделанная и размещенная реклама в прессе должна работать на наших клиентов и мы делаем всё возможное для этого. Обращаясь в наше агентство - Вы эффективно развиваете свой бизнес!
Глянцевые издания в отличие от периодических выходят не раз в неделю, а раз в месяц. Соответственно, реклама работает именно этот период времени. Кроме того, глянцевый журнал читают несколько человек, т.к. женщины передают его друг другу. И соответственно срок действия рекламы значительно возрастает.
Рекламируя свою продукцию в глянцевых журналах, Вы как бы говорите читателю о том, что приблизиться к роскоши и богатству просто. Глянцевые издания имеют различные тиражи: от 50.000 экземпляров до 500.000. Способы распространения тоже варьируются: от Москвы до регионов России. Реклама в глянце интересна в первую очередь дорогим товарам: косметике, дизайнерской одежде, ювелирным украшениям, дорогой мебели, автомобилям, главным образом потому что реклама в таких изданиях стоит не малых денег и размер рекламы обычно не меньше страницы.
Кроме специальных позиций таких как обложка или первый разворот, возможны также нестандартные варианты размещения: вставки, вложения пробников, инферты и прочее. Частичная лакировка рекламного изображения также может послужить замечательным средством для заострения внимания на рекламе. Цены на нестандартные способы размещения оговариваются отдельно. Помимо всего прочего, некоторые издания печатаются за границей и материалы подавать необходимо заблаговерменно: за 1-2 месяца. Из вышесказанного можно сделать вывод, что глянцевые издания занимают особую нишу в нашей жизни и поэтому реклама в таких изданиях набирает обороты из-за своей эффективности.
У глянцевых изданий существует несколько отличительных особенностей, выделяющих их из общего потока прессы:
Глянцевый журнал - это издание, в котором не публикуют статей на серьезные темы, ведь задача глянца создать ощущение праздника.