В современном телевизионном мире рекламная конкуренция достигает своего пика, в связи с чем рекламодатели используют всевозможные методы, чтобы выделиться из общей массы рекламы: и многократный повтор, и оригинальные видеоролики, и совокупность средств. Это всё значительно влияет на рекламный бюджет. Медиапланирование - это неотъемлимая часть рекламной кампании, которая позволяет сделать все для того чтобы вложенные средства себя оправдали. Медиапланирование решит ряд вопросов: какую аудиторию охватить, где размещать, когда размещать, как часто размещать и сколько потратить на рекламную кампанию. Опыт профессионалов, которые помогают Вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании, так как мы производим промежуточный контроль и корректируем медиаплан, если необходимо. Обращаясь в медиагруппу "Идея" - Вы эффективно развиваете свой бизнес!
Медиаплан - это график, содержащий информацию о количестве выходов рекламы всевозможных типов, которые предусмотрены на период рекламной кампании. В медиплане также указываются цены на размещение, предлагаемые форматы, даты выхода и продолжительность размещения рекламного ролика. Медиаплан - это документ определенного формата, поэтому его можно использовать как в агентстве, где медиапланирование было заказано, так и в любом другом рекламном агентстве.
Этапы медиапланирования:
Параметры рекламы на телевидении: