Медипланирование на телевидении

Занимаемся медиапланированием на телевидении: от анализа аудитории зрителей до анализа времени транслирования. Разработаем оригинальную концепцию, создадим эффективный медиаплан размещения рекламы в СМИ. Осуществим контроль на всех этапах проведения кампании.

Медиапланирование на телевидении, которое приносит прибыль

6 причин заказать медиапланирование на телевидении у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи медиапланирование на телевидении сейчас
Реклама на ТВ достигает такого количества потенциальных покупателей, которого не достигает ни одно другое средство массовой информации.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

В современном телевизионном мире рекламная конкуренция достигает своего пика, в связи с чем рекламодатели используют всевозможные методы, чтобы выделиться из общей массы рекламы: и многократный повтор, и оригинальные видеоролики, и совокупность средств. Это всё значительно влияет на рекламный бюджет. Медиапланирование - это неотъемлимая часть рекламной кампании, которая позволяет сделать все для того чтобы вложенные средства себя оправдали. Медиапланирование решит ряд вопросов: какую аудиторию охватить, где размещать, когда размещать, как часто размещать и сколько потратить на рекламную кампанию. Опыт профессионалов, которые помогают Вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании, так как мы производим промежуточный контроль и корректируем медиаплан, если необходимо. Обращаясь в медиагруппу "Идея" - Вы эффективно развиваете свой бизнес!


Что мы предлагаем

Медиапланирование на телевидении

Что такое медиаплан?

Медиаплан - это график, содержащий информацию о количестве выходов рекламы всевозможных типов, которые предусмотрены на период рекламной кампании. В медиплане также указываются цены на размещение, предлагаемые форматы, даты выхода и продолжительность размещения рекламного ролика. Медиаплан - это документ определенного формата, поэтому его можно использовать как в агентстве, где медиапланирование было заказано, так и в любом другом рекламном агентстве. 

Как это работает?

Этапы медиапланирования:

  • Анализ маркетинговой ситуации: изучение целевой аудитории, выяснение конкурентной ситуации, определение размеров рекламного бюджета.
  • Определение охвата аудитории: рассчет оптимального охвата, числа контактов, частоты показа рекламного ролика.
  • Выбор носителя для рекламного объявления: выбор формата кампании, специфики носителей.
  • Разработка оптимальных схем размещения: подбор рекламного носителя с наиболее выгодными и оптимальными условиями размещения. 

Наши услуги в данной сфере

Размещение рекламы на ТВ

Параметры рекламы на телевидении:

  • Общий период размещения
  • Каналы
  • Передачи
  • Номер блока
  • Количество представителей целевой аудитории или прогнозный рейтинг
  • Длительность рекламы
  • Даты и дни недели размещения
  • Время размещения
  • Место в блоке
  • Количество выходов
  • Стоимость контакта 
  • Стоимость ролика
  • Общая стоимость рекламы

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png