C 2004 года Robb Report Россия появился на рынке в 2004 и стал первым русскоязычным изданием, повествующим о верхнем сегменте элитарной индустрии. В связи с тем, что культура, рынок и вкусовые предпочтения России и США имеют множество особенностей и отличны от друг друга, то первоначальная версия - близкая к американской - была изменена и постепенно журнал Robb Report Россия выработал собственную идеологию и систему ценностей, и с сентября 2007 года читатель видит его в новом макете. Издание Robb Report Россия занимается анализом тенденций потребления в верхнем сегменте, публикует рецензии и отзывы на премьеры новых товаров и услуг таких как: недвижимость, финансы, автомобиди, яхты, самолеты, одежда и аксессуары, ювелирные изделия и часы, туристические услгуи и многое другое. Если верхний сегмент - Ваша целевая аудитория, то медиагруппа "Идея" поможет Вам грамотно разместить рекламу в журнале Robb Report Россия.
Существуют несколько способов распространения журнала Robb Report Россия:
Основная аудитория читателей журнала Robb Report Россия это владельцы бизнеса и политическая элита РФ. У данной категории читателей высокий уровень дохода и они готовы к приобретению элитной продукции: от аксессуаров до недвижимости. Все, что подчеркивает высокий статус человека в обществе - интересует россиян намного больше, чем иностранцев.
В отличие от зарубежных изданий российские глянцевые издания всё же имеют некоторые каноны позиционирования. Здесь вы не встретите рекламу предметов обыденной жизни наряду с элитарными - такое соседство не в интересах издательства.
Помимо всего прочего, престижных глянцевых изданий не так уж и много: Elle, Vogue, Robb Report, GQ и ещё несколько брендовых изданий. Поэтому очень часто рекламируют там, где бренды будут уместны и в тех изданиях, где нельзя не появиться.
В конце концов, аудитория изданий luxury немногочисленна и все друг на друга смотрят и повторяют друг за другом, а не диктуют свои правила.